Верны ли определения?
А) Операционная игра – занятия, на которых студенты отрабатывают выполнение определенных экономических операций
В) Дискуссия – активный метод обучения, с помощью которого формируются у студентов профессиональные умения решения реальных экономических проблем
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Преимущество использования тестов в преподавании экономики – в полном и одновременном охвате аудитории
В) Тесты не допускают угадывание
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Преимуществом тестов является экономия времени преподавателя при их проверке
В) Самостоятельная работа студентов может проводиться в форме моделирования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) При изложении той или иной проблемы в конкретной экономической дисциплине должно быть предложено только однозначное определение экономических категорий
В) Конспектирование экономических текстов может проводиться в следующих формах: плана, тезисное изложение, конспектирование с пояснениями
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Решение практических задач – коллективное обсуждение какого–либо спорного вопроса, экономической проблемы, в ходе которого выясняется и познается объективная истина
В) Имитационная игра – занятие, на котором имитируется обстановка, условия, в которых осуществляется экономический процесс
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Самостоятельная работа студентов по экономике не предполагает выполнение лабораторных работ
В) Беседа бывает индивидуальной и групповой
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Семинар – вопросно–ответный метод обучения, применяемый преподавателем с целью активизации умственной деятельности студентов и /или/ выявления уровня усвоения материала
В) Беседа – коллективное обсуждение экономических проблем, поиск и анализ путей их теоретического и практического разрешения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Сценарий проведения деловой игры не включает критерии оценок результатов
В) Один из методов самостоятельной работы с экономическим текстом называется «мозаика»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет