Умение видеть и разрешать противоречия, анализировать и синтезировать материал, устанавливать отношения между элементами и частями целого – пример _ качеств
(*ответ*) интеллектуальных
 креативных
 оргдеятельностных
 физиологических
Умение использовать ранее изученные принципы, методы, процессы к новой ситуации – это
(*ответ*) применение
 понимание
 знание
 оценивание
Умение ставить и достигать цель, планировать деятельность, корректировать этапы деятельности, проводить самоанализ и самооценку – пример _ качеств
(*ответ*) оргдеятельностных
 интеллектуальных
 креативных
 физиологических
Упражнения, лабораторные работы, дидактические игры – это _ методы обучения
(*ответ*) практические
 словесные
 наглядные
 опытные
Успех учебного процесса в парадигме _ определяется оценкой квалификации преподавателя, количеством учебных часов и материально–техническим обеспечением
(*ответ*) преподавания
 учения
 преподавателя
 обучения
Форма итоговой проверки знаний и исследовательских способностей студента при окончании учебного заведения – это
(*ответ*) дипломная работа
 контрольная работа
 курсовая работа
 экзамен
Форма лекционных занятий, построенная на последовательной постановке основных проблем темы, выявлении и обосновании путей их решения – это лекция
(*ответ*) проблемная
 информационная
 вводная
 обзорная
Форма промежуточной проверки и оценки знаний студента и его способностей самостоятельно решать теоретические и практические задания – это
(*ответ*) курсовая работа
 контрольная работа
 дипломная работа
 тестовое задание
Форма учебного занятия, основу которого составляет систематическое, последовательное устное изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера, – это
(*ответ*) лекция
 семинар
 коллоквиум
 зачет
Верны ли определения?
А) «Круглый стол» – метод активного обучения, в основе которого лежит принцип коллективного обсуждения сложной теоретической или практической экономической проблемы и нахождение путей её решения под руководством преподавателя
В) Семинар – форма занятий, основным содержанием которых является разъяснение студентам сложных вопросов изучаемой программы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) «Мозговая атака» – способ коллективного продуцирования студентами новых нестандартных идей и путей решения сложной теоретической или практической проблемы
В) Тест–опознание – это тестовое задание, которое предполагает выделение объекта, его обозначение и помещение в условие теста
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.