Умение видеть и разрешать противоречия, анализировать и синтезировать материал, устанавливать отношения между элементами и частями целого – пример _ качеств
(*ответ*) интеллектуальных
креативных
оргдеятельностных
физиологических
Умение использовать ранее изученные принципы, методы, процессы к новой ситуации – это
(*ответ*) применение
понимание
знание
оценивание
Умение ставить и достигать цель, планировать деятельность, корректировать этапы деятельности, проводить самоанализ и самооценку – пример _ качеств
(*ответ*) оргдеятельностных
интеллектуальных
креативных
физиологических
Упражнения, лабораторные работы, дидактические игры – это _ методы обучения
(*ответ*) практические
словесные
наглядные
опытные
Успех учебного процесса в парадигме _ определяется оценкой квалификации преподавателя, количеством учебных часов и материально–техническим обеспечением
(*ответ*) преподавания
учения
преподавателя
обучения
Форма итоговой проверки знаний и исследовательских способностей студента при окончании учебного заведения – это
(*ответ*) дипломная работа
контрольная работа
курсовая работа
экзамен
Форма лекционных занятий, построенная на последовательной постановке основных проблем темы, выявлении и обосновании путей их решения – это лекция
(*ответ*) проблемная
информационная
вводная
обзорная
Форма промежуточной проверки и оценки знаний студента и его способностей самостоятельно решать теоретические и практические задания – это
(*ответ*) курсовая работа
контрольная работа
дипломная работа
тестовое задание
Форма учебного занятия, основу которого составляет систематическое, последовательное устное изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера, – это
(*ответ*) лекция
семинар
коллоквиум
зачет
Верны ли определения?
А) «Круглый стол» – метод активного обучения, в основе которого лежит принцип коллективного обсуждения сложной теоретической или практической экономической проблемы и нахождение путей её решения под руководством преподавателя
В) Семинар – форма занятий, основным содержанием которых является разъяснение студентам сложных вопросов изучаемой программы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) «Мозговая атака» – способ коллективного продуцирования студентами новых нестандартных идей и путей решения сложной теоретической или практической проблемы
В) Тест–опознание – это тестовое задание, которое предполагает выделение объекта, его обозначение и помещение в условие теста
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет