_ качества проявляются при организации познания и творчества
(*ответ*) Оргдеятельностные
Когнитивные
Креативные
Интеллектуальные
_ направление воспитательной работы в вузе предполагает помощь студентам в осознании своего бытия и тенденций его развития
(*ответ*) Идеологическое
Правовое
Политическое
Социальное
_ направление воспитательной работы в вузе предполагает формирование определенного уровня правового мышления и чувственного восприятия, правовой действительности
(*ответ*) Правовое
Идеологическое
Политическое
Социальное
_ стремятся проверять все идеи, теории и техники, чтобы убедиться, что они работают на практике
(*ответ*) Прагматики
Активисты
Мыслители
Теоретики
_ интегрируют и обобщают наблюдения в сложные, но логические теории. Их способ решения задач последователен и логичен
(*ответ*) Теоретики
Активисты
Мыслители
Прагматики
Американский ученый Бенджамин Блум выделил _ уровней образовательных целей
(*ответ*) 6
5
7
10
Беседа преподавателя со студентами с целью выявления их знаний, вид опроса – это
(*ответ*) коллоквиум
семинар
лекция–беседа
зачет
В парадигме _ критерием успешной работы преподавателя выступает результат – знания, умения и навыки обучаемого
(*ответ*) учения
преподавания
преподавателя
обучения
Вовлечение обучающихся в проблемную ситуацию и самостоятельный поиск ответов предполагает
(*ответ*) исследование
непосредственное обучение
совместное обучение
моделирование
Вовлечение обучающихся в процесс подготовки вопросов, поиск ответов на них. метод реализуется путем создания проблемных ситуаций предполагает
(*ответ*) метод исследования
непосредственное обучение
моделирование
совместное обучение
Воздействие преподавателя на студентов силой личного примера – это
(*ответ*) метод примера
убеждение
«мозговой штурм»
активный метод обучения
Групповое практическое занятие под руководством преподавателя, которое обеспечивает создание личных образовательных продуктов, – это
(*ответ*) семинар
коллоквиум
лекция–консультация
зачет
Деятельность преподавателя по передаче знаний, навыков, умений, жизненного опыта – это
(*ответ*) преподавание
воспитание
технология обучения
воздействие