Верны ли определения?
А) Текущий опрос с проверкой усвоения и закрепления того материала, который непосредственно изучается
В) С повторением, углублением и обобщением пройденного материала связан обобщающий опрос
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ход изучения данной дисциплины через определенные интервалы времени оценивает промежуточный контроль
В) Итоговый контроль завершает изучение той или иной дисциплины
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Цель доминирующей парадигмы преподавания – учебная деятельность студента
В) Цель парадигмы учения – передать содержание предмета обучаемому
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Рамочные условия не включают расписание занятий
В) К основным компонентам процесса педагогического взаимодействия немецкий исследователь В.Д.Веблер отнес: цель, содержание, методы, рамочные условия, участников, педагога
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
_ воспитание направлено на культивирование прекрасного, возвышенного, благородного
(*ответ*) Эстетическое
Социальное
Культурное
Экологическое
_ воспитание состоит в пропаганде идей гармонизации человека и природы, человека и космоса, формировании ответственности за последующую эволюцию Земли
(*ответ*) Экологическое
Эстетическое
Социальное
Культурное
_ качества включают физиологические и интеллектуальные качества человека
(*ответ*) Когнитивные
Креативные
Оргдеятельностные
Творческие
_ предпочитают обдумывание задачи активному участию. Они рассматривают проблему с разных точек зрения
(*ответ*) Мыслители
Активисты
Теоретики
Прагматики
_ берутся за решение задачи, имея множество идей. Как только увлечение одной деятельностью проходит, они ищут другую
(*ответ*) Активисты
Мыслители
Теоретики
Прагматики
_ демонстрирует узкоспециализированные знания, умения и навыки (решение нестандартных уникальных задач в определенной области исследования)
(*ответ*) Магистерская диссертация
Выпускная работа бакалавра
Курсовая работа
Дипломная работа специалиста
_ качества обеспечивают создание субъективно или объективно нового образовательного продукта
(*ответ*) Креативные
Когнитивные
Оргдеятельностные
Интеллектуальные