Верны ли определения?
А) Внешняя наглядность предполагает использование сложившихся в сознании образов, ассоциаций, логических связей для создания новых образов
В) Внутренняя наглядность – это комплекс естественных и специально созданных средств обучения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) К преимуществам метода непосредственного обучения относится развитие самостоятельного мышления
В) К преимуществам метода исследования относится высокая степень управления процессом обучения со стороны преподавателя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Методы педагогического взаимодействия зависят от целей курса, индивидуального стиля преподавателя, опыта студентов
В) К основным методам воспитания в вузе относятся следующие: лекция, семинар, коллоквиум
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) По степени участия субъектов образовательного процесса в создании учебного материала выделяют методы обучения: академический, активный, интерактивный
В) По способу передачи информации в учебном процессе различают: лекцию, дискуссию, ролевую игру
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) При использовании технических средств личное знание и умение ими пользоваться не обязательно
В) Наглядность эффективна при обязательном объяснении преподавателя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Примером креативных качеств являются: формулирование гипотез, конструирование закономерностей, формул, теорий
В) Способность выработать ценностное суждение об идеях, решениях, методах, умение самоопределиться в ситуации выбора, оперативно принять решение – примеры когнитивных качеств
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Репродуктивный уровень усвоения материала используется для конструирования различных типов тестовых заданий
В) Продуктивный уровень усвоения материала предполагает узнавание (воспроизведение с подсказкой) и воспроизведение без подсказки знаний и умений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Составными элементами модели активного обучения являются: цель курса, индивидуальный стиль преподавания и имеющийся опыт студентов
В) В учебном процессе семинар выполняет следующие функции: методологическую, организационную и информационную
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет