Установите соответствие между компонентами педагогического процесса вуза и их содержанием
задачно-целевой компонент < образовательные цели и задачи в качестве прогнозируемых результатов педагогического процесса
субъект-субъектный (деятельностный) компонент < психолого-педагогические проблемы и механизмы педагогического взаимодействия педагогов и обучающихся
содержательный компонент < система знаний, навыков и умений, качеств личности, которые должны быть сформированы у современного выпускника ОУ ВПО
Установите соответствие между понятиями и определениями
Профессиональное образование < система, процесс и результат специально организованного воспитания, обучения и развития в интересах человека, общества и государства
Формирование < процесс становления личности под воздействием на неё всего комплекса факторов окружающей действительности
Взаимодействие (педагогическое) < личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и развитие (изменение, коррекцию) мотивов, способов учебной деятельности, системы отношений и поведения студентов
Установите соответствие между понятиями и определениями
Педагогический процесс в вузе < целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности
Педагогическая задача < проблемная ситуация, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с определенной образовательной целью
Воспитание < деятельность педагогов с целью создания всесторонних оптимальных условий для развития студентов, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения, воспитанности
Установите соответствие между понятиями и определениями
учебная работа < подготовка и проведение всех видов учебных занятий, текущего и итогового контроля успеваемости и качества подготовки обучающихся
педагогическое творчество < индивидуально-своеобразный процесс теоретической и практической педагогической деятельности, направленной на поиск и осуществление новых, оригинальных решений педагогических задач, способствующих повышению эффективности и качества профессиональной подготовки обучающихся
методическая работа < совершенствование методики преподавания, повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятии, совершенствование педагогического мастерства
Установите соответствие между понятиями и определениями
творчество < вид деятельности, направленной на разрешение противоречия(й) или решение задач, результат которой обладает новизной и оригинальностью, личной и социальной значимостью
воспитательная работа < деятельность преподавателя по формированию у обучающихся (воспитанников) качеств личности, привычек поведения, воспитанности в процессе обучения
учебное творчество < разновидность учебной деятельности обучающихся, в основе которой лежит использование новых способов и средств, приводящих к значимым результатам в профессиональной подготовке
Установите соответствие между понятиями и определениями
текущий контроль < определение степени овладения обучающимися знаниями, умениями и навыками, компетенциями в процессе обучения
взаимоконтроль < определение степени овладения учебным материалом обучающимися друг у друга
тематический контроль < определение степени овладения обучающимися знаниями, умениями и навыками после изучения определенной темы (раздела, модуля)
Установите соответствие между понятиями и определениями
практический (деятельностный) контроль < определение степени достижения результатов обучения посредством практической деятельности
машинный контроль < использование автоматизированных средств обучения и современных компьютерных программ
периодический контроль < выявление достигнутых результатов обучения за определенный период времени
Установите соответствие между понятиями и определениями
гражданско-патриотическое воспитание < формирование у воспитанников гражданственности как качества личности гражданина своей Родины
физическое воспитание < формирование таких качеств и привычек поведения, как выносливость, сила, ловкость, настойчивость
нравственное воспитание < формирование моральных качеств личности
Установите соответствие между понятиями и определениями
эстетическое воспитание < формирование таких качеств личности, в основе которых - понимание и отношение к прекрасному и безобразному
экономическое воспитание < формирование таких качеств личности, как финансовая целесообразность, денежная экономность, хозяйственная предприимчивость
профессиональное воспитание < формирование специфических качеств личности и привычек поведения, соответствующих будущей профессиональной деятельности специалиста
Цель _ - достижение общих и специальных способностей, качеств личности выпускников, определенных результатов в виде системы знаний, навыков и умений, необходимых для успешного выполнения ими профессиональной деятельностью.
(*ответ*) обучения
Эмпатия, гибкость, психологическая устойчивость к изменяющимся ситуациям относятся к _ качествам преподавателя вуза.
(*ответ*) личностным
Верны ли определения?
А) В структуре лекции выделяют две части: основное содержание и заключение
В) В учебном процессе лекция выполняет методологическую, организационную и информационную функции
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет