Установите соответствие между компонентами педагогического процесса вуза и их содержанием
 задачно-целевой компонент < образовательные цели и задачи в качестве прогнозируемых результатов педагогического процесса
 субъект-субъектный (деятельностный) компонент < психолого-педагогические проблемы и механизмы педагогического взаимодействия педагогов и обучающихся
 содержательный компонент < система знаний, навыков и умений, качеств личности, которые должны быть сформированы у современного выпускника ОУ ВПО
Установите соответствие между понятиями и определениями
 Профессиональное образование < система, процесс и результат специально организованного воспитания, обучения и развития в интересах человека, общества и государства
 Формирование < процесс становления личности под воздействием на неё всего комплекса факторов окружающей действительности
 Взаимодействие (педагогическое) < личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и развитие (изменение, коррекцию) мотивов, способов учебной деятельности, системы отношений и поведения студентов
Установите соответствие между понятиями и определениями
 Педагогический процесс в вузе < целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности
 Педагогическая задача < проблемная ситуация, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с определенной образовательной целью
 Воспитание < деятельность педагогов с целью создания всесторонних оптимальных условий для развития студентов, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения, воспитанности
Установите соответствие между понятиями и определениями
 учебная работа < подготовка и проведение всех видов учебных занятий, текущего и итогового контроля успеваемости и качества подготовки обучающихся
 педагогическое творчество < индивидуально-своеобразный процесс теоретической и практической педагогической деятельности, направленной на поиск и осуществление новых, оригинальных решений педагогических задач, способствующих повышению эффективности и качества профессиональной подготовки обучающихся
 методическая работа < совершенствование методики преподавания, повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятии, совершенствование педагогического мастерства
Установите соответствие между понятиями и определениями
 творчество < вид деятельности, направленной на разрешение противоречия(й) или решение задач, результат которой обладает новизной и оригинальностью, личной и социальной значимостью
 воспитательная работа < деятельность преподавателя по формированию у обучающихся (воспитанников) качеств личности, привычек поведения, воспитанности в процессе обучения
 учебное творчество < разновидность учебной деятельности обучающихся, в основе которой лежит использование новых способов и средств, приводящих к значимым результатам в профессиональной подготовке
Установите соответствие между понятиями и определениями
 текущий контроль < определение степени овладения обучающимися знаниями, умениями и навыками, компетенциями в процессе обучения
 взаимоконтроль < определение степени овладения учебным материалом обучающимися друг у друга
 тематический контроль < определение степени овладения обучающимися знаниями, умениями и навыками после изучения определенной темы (раздела, модуля)
Установите соответствие между понятиями и определениями
 практический (деятельностный) контроль < определение степени достижения результатов обучения посредством практической деятельности
 машинный контроль < использование автоматизированных средств обучения и современных компьютерных программ
 периодический контроль < выявление достигнутых результатов обучения за определенный период времени
Установите соответствие между понятиями и определениями
 гражданско-патриотическое воспитание < формирование у воспитанников гражданственности как качества личности гражданина своей Родины
 физическое воспитание < формирование таких качеств и привычек поведения, как выносливость, сила, ловкость, настойчивость
 нравственное воспитание < формирование моральных качеств личности
Установите соответствие между понятиями и определениями
 эстетическое воспитание < формирование таких качеств личности, в основе которых - понимание и отношение к прекрасному и безобразному
 экономическое воспитание < формирование таких качеств личности, как финансовая целесообразность, денежная экономность, хозяйственная предприимчивость
 профессиональное воспитание < формирование специфических качеств личности и привычек поведения, соответствующих будущей профессиональной деятельности специалиста
Цель _ - достижение общих и специальных способностей, качеств личности выпускников, определенных результатов в виде системы знаний, навыков и умений, необходимых для успешного выполнения ими профессиональной деятельностью.
(*ответ*) обучения
Эмпатия, гибкость, психологическая устойчивость к изменяющимся ситуациям относятся к _ качествам преподавателя вуза.
(*ответ*) личностным
Верны ли определения?
А) В структуре лекции выделяют две части: основное содержание и заключение
В) В учебном процессе лекция выполняет методологическую, организационную и информационную функции
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.