_ дидактика - цели (задачи), закономерности, принципы, формы и методы обучения конкретному учебному предмету, определенному возрасту людей, сложившимся условиям.
(*ответ*) Частная
_ психологии и педагогики - закономерности, принципы, формы, методы, приемы и средства подготовки обучающихся к профессиональной деятельности.
(*ответ*) Предмет
_ (учебная деятельность) - активное личностное самоизменение обучающихся в процессе профессиональной подготовки к будущей деятельности.
(*ответ*) Учение
_ - процесс овладения обучающимися системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности, формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности.
(*ответ*) Обучение
_ - часть педагогики, раскрывающая суть теории и практики обучения.
(*ответ*) Дидактика
_ группа - группа людей, выбранная индивидом, чтобы сверяться с их мнениями и оценками, которые служат для оценки субъектом самого себя и других.
(*ответ*) Референтная
_ деятельности педагога, с позиций акмеологического подхода, заключается в том, что преподаватель вуза владеет способами и приемами формирования у обучающихся готовности к продуктивному решению учебных задач и задач будущей профессиональной деятельности средствами предмета преподавания за отведенное на его изучение учебное время.
(*ответ*) Профессионализм
_ методы позволяют осуществить сбор и накопление фактического материала по изучаемой проблеме, выявить «лежащие на поверхности» связи и признаки.
(*ответ*) Эмпирические
_ обучения - основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе.
(*ответ*) Принципы
_ обучения - специально созданные материальные предметы, оборудование, устройства, предназначенные для осуществления процесса обучения (ответ дать во множественном числе)
(*ответ*) Средства
_ обучения - часть, элемент метода, его наименьшая и неделимая составляющая, наиболее рациональные действия преподавателя и обучающегося (ответ дать в единственном числе)
(*ответ*) Прием
_ педагогического процесса - внутренне совокупность нескольких самостоятельных педагогических процессов и всех компонентов.
(*ответ*) Целостность
_ процесс - целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности.
(*ответ*) Педагогический
_ психологии и педагогики в высшей школе - целенаправленное обучение, воспитание и развитие, подготовка обучающихся к профессиональной деятельности в педагогическом процессе вуза.
(*ответ*) Объект
_ современной акмеологии - процесс достижения вершины мастерства в профессии, максимальной творческой и жизненной самореализации специалиста
(*ответ*) Предмет
_ юность - возрастной период от 18 до 22 - 23 лет.
(*ответ*) Поздняя
«Кризис отрывания от _ корней» - психологический кризис, сопровождающий переход от поздней юности к ранней взрослости.
(*ответ*) родительских
Автор теории поэтапного формирования умственных действий и понятий - _ (назовите фамилию)
(*ответ*) Гальперин
Автором трактовки психологической категории «мотив» как цель (предмет) деятельности является _. (назовите фамилию)
(*ответ*) Леонтьев
Академические способности, дидактические способности, инновационные способности относятся к _ качествам педагога высшей школы.
(*ответ*) профессиональным
Анализ, синтез и обобщение относят к группе _ методов исследования.
(*ответ*) теоретических
Андрагогика - раздел теории _, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности, а также особенности руководства этой деятельностью со стороны профессионального педагога.
(*ответ*) обучения
Воспитание - деятельность _ с целью создания всесторонних оптимальных условий для развития студентов, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения, воспитанности.
(*ответ*) педагогов