Единство психических процессов, свойств, состояний и образований студента – это _ сторона личности
(*ответ*) психологическая
социальная
биологическая
духовная
Закономерности, принципы, формы, методы, приемы и средства подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это _ в высшей школе
(*ответ*) предмет психологии и педагогики
объект психологии и педагогики
ключевая функция психологии и педагогики
основная задача психологии и педагогики
Закрепившиеся в сознании человека стереотипы поведения, выработанные в результате многократного повторения, – это
(*ответ*) привычки поведения
качества личности
черты характера
стиль поведения
Индивид, осознающий себя в качестве субъекта педагогического процесса, - это _ в педагогике
(*ответ*) личность
индивидуальность
персона
человек
К _ способам относятся методы активного и интерактивного обучения
(*ответ*) инновационным
Наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения – это
(*ответ*) общая дидактика
частная дидактика
общая технология
общая методология
Начало научному осмыслению дидактики положила работа чешского мыслителя-гуманиста, педагога и общественного деятеля _ «Великая дидактика» (назовите фамилию)
(*ответ*) Коменского
Объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других – это закономерности
(*ответ*) обучения
воспитания
развития
учения
Объектом психологии и педагогики в высшей школе является
(*ответ*) обучение
(*ответ*) воспитание
(*ответ*) развитие
общение
Организацию процесса овладения обучающимися содержанием обучения характеризуют
(*ответ*) формы
методы
приемы
средства
Основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе – это
(*ответ*) принципы обучения
закономерности обучения
принципы воспитания
закономерности развития
Особенности обучения в высшей школе
(*ответ*) создание всесторонних условий для профессиональной подготовки обучающихся
(*ответ*) реализация определенной педагогической технологии: комплекса взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств педагогического процесса, объединенных концептуальной основой
(*ответ*) целенаправленное взаимодействие активных субъектов: преподавателя и обучающихся
обучение основам знаний, решение задачи формирования общей культуры личности, её адаптации к жизни в обществе
Переход от поздней юности к ранней взрослости сопровождается психологическим кризисом, который получил название «кризис _»
(*ответ*) отрывания от родительских корней
прощания с родительским домом
расставания с юностью
уединения от родителей
Под формированием качеств _ понимается выработка у воспитанников системы позитивных отношений как закрепившихся в психике человека своеобразных связей к окружающим людям, природе и самому себе
(*ответ*) личности