Единство психических процессов, свойств, состояний и образований студента – это _ сторона личности
(*ответ*) психологическая
 социальная
 биологическая
 духовная
Закономерности, принципы, формы, методы, приемы и средства подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это _ в высшей школе
(*ответ*) предмет психологии и педагогики
 объект психологии и педагогики
 ключевая функция психологии и педагогики
 основная задача психологии и педагогики
Закрепившиеся в сознании человека стереотипы поведения, выработанные в результате многократного повторения, – это
(*ответ*) привычки поведения
 качества личности
 черты характера
 стиль поведения
Индивид, осознающий себя в качестве субъекта педагогического процесса, - это _ в педагогике
(*ответ*) личность
 индивидуальность
 персона
 человек
К _ способам относятся методы активного и интерактивного обучения
(*ответ*) инновационным
Наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения – это
(*ответ*) общая дидактика
 частная дидактика
 общая технология
 общая методология
Начало научному осмыслению дидактики положила работа чешского мыслителя-гуманиста, педагога и общественного деятеля _ «Великая дидактика» (назовите фамилию)
(*ответ*) Коменского
Объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других – это закономерности
(*ответ*) обучения
 воспитания
 развития
 учения
Объектом психологии и педагогики в высшей школе является
(*ответ*) обучение
(*ответ*) воспитание
(*ответ*) развитие
 общение
Организацию процесса овладения обучающимися содержанием обучения характеризуют
(*ответ*) формы
 методы
 приемы
 средства
Основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе – это
(*ответ*) принципы обучения
 закономерности обучения
 принципы воспитания
 закономерности развития
Особенности обучения в высшей школе
(*ответ*) создание всесторонних условий для профессиональной подготовки обучающихся
(*ответ*) реализация определенной педагогической технологии: комплекса взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств педагогического процесса, объединенных концептуальной основой
(*ответ*) целенаправленное взаимодействие активных субъектов: преподавателя и обучающихся
 обучение основам знаний, решение задачи формирования общей культуры личности, её адаптации к жизни в обществе
Переход от поздней юности к ранней взрослости сопровождается психологическим кризисом, который получил название «кризис _»
(*ответ*) отрывания от родительских корней
 прощания с родительским домом
 расставания с юностью
 уединения от родителей
Под формированием качеств _ понимается выработка у воспитанников системы позитивных отношений как закрепившихся в психике человека своеобразных связей к окружающим людям, природе и самому себе
(*ответ*) личности
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.