С точки зрения _ теории, развитие означает полное использование сравнительных преимуществ каждой страны в международной экономике
(*ответ*) неоклассической
Система мер, осуществляемых государством по совершенствованию общественного производства, – это структурная
(*ответ*) политика
Стоимость товаров и услуг, которые общество признает необходимыми для поддержания приемлемого уровня жизни, отражает
(*ответ*) прожиточный минимум
 национальный доход
 располагаемый доход
 личный доход
Сторонники _ подхода к развитию общества считают, что прогресс связан с совершенствованием производительных сил и производственных отношений
(*ответ*) формационного
 цивилизационного
 информационного
 организационного
Сущность экономического роста - разрешение и повторение уже на новом уровне основной проблемы любой хозяйственной системы между _ и
(*ответ*) ограниченностью производственных ресурсов
(*ответ*) безграничностью людских потребностей
 ограниченностью людских потребностей
 безграничностью производственных ресурсов
Темп прироста ВВП определяется по формуле …, где х – темп прироста реального национального дохода, Yt – реальный национальный доход текущего года, Yt-1 – реальный национальный доход предшествующего года
(*ответ*) x = (Yt -Yt-1)/Yt-1
 x = (Yt +Yt-1)/Yt-1
 x = (Yt-1-Yt)/Yt-1
 x = (Yt -Yt-1)/Yt
Тенденция к росту продолжительности обучения в развивающихся странах приводит к тому, что
(*ответ*) частная выгода растет более быстрыми темпами, чем частные издержки
(*ответ*) общественная выгода растет более медленными темпами, чем общественные издержки
 частная выгода растет более медленными темпами, чем частные издержки
 общественная выгода растет более быстрыми темпами, чем общественные издержки
Теории ущербного, периферийного, зависимого развития экономики развивающихся стран находятся в центре внимания
(*ответ*) неомарксистов
 неоклассиков
 институционалистов
 кейнсианцев
Теории, которые исходят из того, что существуют отдельные цивилизации, которые занимают определённую территорию и имеют свои особенности социально-экономического, политического и культурного развития, – это теории
(*ответ*) локальных цивилизаций
 циклического развития общества
 смены цивилизаций
 жизненного цикла общества
Теория «большого толчка» относится к _моделям роста
(*ответ*) кейнсианским
 неоклассическим
 институциональным
 неолиберальным
Теория, в соответствии с которой в основе благосостояния западной цивилизации лежит присвоение результатов труда народов капиталистической периферии, - это концепция _ обмена А.Эммануэля
(*ответ*) неэквивалентного
Уровень экономического развития в наибольшей степени характеризуется показателем
(*ответ*) экономической эффективности
 открытости экономики
 уровня цен
 безработицы
Условие накопления человеческого капитала в модели Р.Лукаса имеет вид …, где h' – прирост человеческого капитала; φ – эффективность («производительность») обучения; и – доля затрат труда на создание человеческого капитала
(*ответ*) h' = φh(1 – u)
 h' = φhu
 h' = φh – u
 h' = φh + u
Частное от деления национального дохода страны на стоимость основного капитала, занятого в национальном производстве, – это
(*ответ*) капиталоотдача
 производительность труда
 трудоемкость
 капиталоемкость
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.