Согласно модели Чемберлина в отрасли монополистической конкуренции фирма сталкивается с двумя кривыми спроса, так как она
(*ответ*) вступает в ценовую конкуренцию с другими фирмами отрасли
(*ответ*) считает спрос на свой продукт высокоэластичным
 считает спрос на свой продукт малоэластичным
 вступает в неценовую конкуренцию с другими фирмами отрасли
Социальные издержки монополизации, проявляющиеся в виде суммарных потерь излишка потребителя и производителя, будут тем выше, чем
(*ответ*) менее эластичным является спрос
 выше рыночная цена
 выше средние издержки производства
 ниже предельные издержки производства
Специфика условий действующей на рынке совершенной конкуренции фирмы состоит в том, что
(*ответ*) спрос на ее продукцию является абсолютно эластичным
 фирма контролирует небольшую долю отраслевого рынка
 фирма не может получать экономическую прибыль
 все фирмы используют одинаковые методы конкуренции
Способность конкуренции поддерживать равновесие рынков и экономики, при котором обеспечивается оптимальное размещение ресурсов и наилучшее их использование, - это _ конкуренции
(*ответ*) эффективность
Спрос на продукт совершенно конкурентной фирмы является
(*ответ*) совершенно эластичным
 совершенно неэластичным
 единичной эластичности
 эластичным
Степень интенсивности конкуренции напрямую связано с _
(*ответ*) численностью фирм
 прибылью фирм
 издежками фирм
 рыночными ценами
Теория фирмы, в которой определяющими проблемами фирмы являются обеспечение внутренних коммуникаций и принятия решений, а сама фирма представляется механизмом самореализации работников, и ее поведение является результатом взаимодействия уровней управления, - это _ теория фирмы
(*ответ*) поведенческая
Теория фирмы, которая исходит из того, что фирма является сложной иерархической структурой, действующей в условиях рыночной неопределенности, объясняющая поведение фирмы в системе дорогостоящей и неполной информации, причины многообразия видов фирм и их развития, – это _ теория фирмы
(*ответ*) институциональная
Теория фирмы, которая рассматривает фирму как производственную единицу, деятельность которой описывается производственной функцией, а целью является максимизация прибыли, - это _ теория фирмы
(*ответ*) неоклассическая
Тип рыночного равновесия, в котором ни одна из фирм не хочет в одностороннем порядке изменить свой выбор, поскольку он оказывается наилучшим с точки зрения преследуемых ею целей ответом на поведение соперников, – это равновесие по
(*ответ*) Нэшу
Тип фирмы, ключевые решения в которой принимаются управляющими, - это _ фирма
(*ответ*) директорская
Трактовка фирмы как предпринимательской структуры, деятельность которой связана с осуществлением инновационной деятельности, - основа _ теории фирмы
 эволюционной
Укажите последовательность рыночных структур в соответствии с ростом числа продавцов
 монополия
 олигополия
 монополистическая конкуренция
 совершенная конкуренция
Укажите последовательность рыночных структур в соответствии с ростом числа продавцов со снижением рыночной власти
 монополия
 олигополия
 монополистическая конкуренция
 совершенная конкуренция
Укажите последовательность рыночных структур в соответствии со снижением размера фирм
 монополия
 олигополия
 монополистическая конкуренция
 совершенная конкуренция
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.