Согласно институциональной теории фирмы, стремясь к сокращению трансакционных издержек, применяют рыночный и _ способы координации ресурсов
(*ответ*) административный
ценовой
расчетный
государственный
Согласно постулату Силоса-Лабини любая потенциально входящая в отрасль фирма считает текущий объем выпуска отрасли
(*ответ*) заданным
максимальным
минимальным
оптимальным
Спрос на продукт совершенно конкурентной фирмы является
(*ответ*) совершенно эластичным
совершенно неэластичным
единичной эластичности
эластичным
Теория фирмы, в которой определяющими проблемами фирмы являются обеспечение внутренних коммуникаций и принятия решений, а сама фирма представляется механизмом самореализации работников, и ее поведение является результатом взаимодействия уровней управления, - это _ теория фирмы
(*ответ*) поведенческая
институциональная
неоклассическая
эволюционная
Теория фирмы, которая исходит из того, что фирма является сложной иерархической структурой, действующей в условиях рыночной неопределенности, объясняющая поведение фирмы в системе дорогостоящей и неполной информации, причины многообразия видов фирм и их развития, – это _ теория фирмы
(*ответ*) институциональная
неоклассическая
бихевиористская
эволюционная
Тип рыночного равновесия, в котором ни одна из фирм не хочет в одностороннем порядке изменить свой выбор, поскольку он оказывается наилучшим с точки зрения преследуемых ею целей ответом на поведение соперников, называется равновесием по
(*ответ*) Нэшу
Парето
Вальрасу
Маршаллу
Тип фирмы, ключевые решения в которой принимаются управляющими, - это _ фирма
(*ответ*) директорская
предпринимательская
самоуправляющаяся
капиталистическая
Трактовка фирмы как предпринимательской структуры, деятельность которой связана с осуществлением инновационной деятельности, относится к _ теории фирмы
(*ответ*) эволюционной
институциональной
неоклассической
бихевиористской
Условие максимизации прибыли для совершенно конкурентной фирмы имеет вид …, где МС – предельные издержки, P - цена
(*ответ*) МС = P
МС = P(1+1/Р)
МС =1/ P
1/МС =P
Установление разных цен на входные билеты в музей для различных категорий посетителей относится к ценовой дискриминации _ степени
(*ответ*) третьей
первой
второй
четвертой
Фирма в условиях совершенной конкуренции называется ценополучателем, потому что
(*ответ*) ни один из участников рынка не может оказывать влияния на решения других участников
на рынке действует несколько крупных производителей
крупные монополисты диктуют цены мелким
существует государственное ценообразование
Фирма, которая принадлежит одному владельцу, - это фирма
(*ответ*) предпринимательская
капиталистическая
самоуправляющаяся
директорская