Модели рынков отраслей, на которых имеет место стратегическое взаимодействие немногих фирм, производящих дифференцированный продукт, показали наличие у каждой фирмы
(*ответ*) двух кривых спроса
отсутствие кривых спроса
одной кривой спроса
одинаковых кривых спроса
Модель Курно отражает олигополию
(*ответ*) количественную
ценовую
качественную
сбытовую
Модель ломаной кривой спроса олигополистов – модель
(*ответ*) Суизи
Стэкльберга
Курно
Бертрана
Модель монополистической конкуренции Чемберлина основана на предпосылках об одинаковости кривых издержек у всех фирм отрасли и
(*ответ*) симметрии поведения фирм и потребителей
автономности поведения фирм
абсолютной прозрачности рынка
стандартизации продукта
Модель олигополии, в которой лидер – «просвещенный» дуополист, который может определить функцию реакции последователя и учесть ее в собственной функции прибыли, которую он при этом максимизирует как монополист, - это модель
(*ответ*) Стэкльберга
Курно
Бертрана
Суизи
Модель Э. Чемберлина для малого числа фирм - анализ _ олигополии с дифференцированным продуктом
(*ответ*) ценовой
количественной
качественной
чистой
Монопольная прибыль может быть определена по формуле ..., где πМ – монопольная прибыль; МС – предельные издержки; Р – цена товара; Q – объем выпуска
(*ответ*) πМ =(Р – МС)∙Q
πМ =(Р + МС)∙Q
πМ =( МС – Р)∙Q
πМ =(Р – МС)/Q
На рынке монополистической конкуренции в отличие от олигополии фирмы…
(*ответ*) обладают небольшой рыночной долей
обладают большой рыночной властью
могут вступить в тайный сговор
выпускают однородную продукцию
Неоклассическая и _ теории фирмы решают проблему природы фирмы с позиций обеспечения эффективного распределения ресурсов и опираются на принцип предельного замещения факторов
(*ответ*) институциональная
поведенческая
бихевиористская
эволюционная
Осознание фирмами-олигополистами _ неизбежно приводит их к сговору
(*ответ*) взаимозависимости
конкуренции
неизбежности повышения цен
эффекта масштаба
Пересечение линии цены совершенно конкурентной фирмы с нисходящим участком _ издержек показывает объем выпуска с наибольшими убытками
(*ответ*) предельных
постоянных
переменных
общих
Поведенческая теория фирмы рассматривает
(*ответ*) изменение размеров фирмы вне связи с эффективностью распределения ресурсов
фирму в качестве пассивного агента рынка, приспосабливающегося к рыночным изменениям
принцип рационализма в поведении
принцип совпадения частных и групповых интересов