Верны ли утверждения?
А) Для товаров Гиффена кривые индивидуального спроса имеют положительный наклон
В) Для товаров Гиффена кривые индивидуального спроса имеют отрицательный наклон
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Компенсирующая вариация дохода – это величина, на которую необходимо изменить номинальный доход, чтобы при изменившихся ценах обеспечить потребителю неизменный уровень полезности и благосостояния
В) Эквивалентная вариация дохода – это максимальная величина дохода, которой согласился бы пожертвовать потребитель, чтобы не допустить повышения цены товара
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) По нормальным товарам эффект дохода меняет величину спроса также в направлении, обратном движению цен
В) По товарам низшей категории эффект дохода меняет величину спроса в том же направлении, в котором изменилась цена
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Сильная аксиома выявленных предпочтений – это аксиома, характеризующая как прямо, так и косвенно выявленные предпочтения
В) Слабая аксиома выявленных предпочтений – это аксиома, характеризующая прямо выявленное предпочтение
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Абсолютно взаимодополняемые блага – это совершенные
(*ответ*) комплементы
Аксиома выявленных предпочтений, характеризующая как прямо, так и косвенно выявленные предпочтения, – это _ аксиома выявленных предпочтений
(*ответ*) сильная
Аксиома выявленных предпочтений, характеризующая прямо выявленное предпочтение, – это _ аксиома выявленных предпочтений
(*ответ*) слабая
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой для принятия определенного решения и его последующего осуществления потребитель должен последовательно переносить предпочтения с одних благ и их наборов на другие, – это аксиома
(*ответ*) транзитивности
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой может быть установлено соотношение между полезностями любых альтернатив – либо одна из них превосходит другую, либо они равны, – это аксиома
(*ответ*) сравнимости
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой подразумевается, что ни один из товаров, входящих в набор, не является антиблагом, – это аксиома _ предпочтений потребителя
(*ответ*) ненасыщения
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой потребитель склонен тем меньше ценить предельное приращение количества товара, чем большим количеством этого товара он располагает, - это аксиома
(*ответ*) строгой выпуклости множеств безразличия к началу координат
непрерывности предпочтений потребителя
рефлексивности предпочтений потребителя
сравнимости
Аксиомы выявленных предпочтений описывают принцип _ в поведении потребителя
(*ответ*) рациональности
Аппарат кривых безразличия в теорию потребительского выбора ввел
(*ответ*) Ф. Эджуорт
В. Парето
И. Фишер
Дж. Хикс