Верны ли определения?
А) подход к проблеме потребительского выбора, в соответствии с которым потребители могут ранжировать товарные наборы в порядке их предпочтения, – это ординалистский подход
В) подход к проблеме потребительского выбора, в соответствии с которым удовлетворению, приносимому любым товарным набором, можно приписать количественное значение, – это кардиналистский подход
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Положение, согласно которому рациональны любые действия, совершаемые во имя достижения сегодняшних целей, включая и действия, мотивированные благотворительностью, – стандарт рациональности с позиций «текущих целей»
В) Положение, согласно которому рациональны любые действия, совершаемые во имя достижения сегодняшних целей, включая и действия, мотивированные благотворительностью – критерий «затраты — выгоды»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Предельная склонность к потреблению – это предельное изменение количества спроса на товар при изменении дохода потребителя
В) Предельная склонность к потреблению – это предельное изменение дохода потребителя при изменении количества спроса на товар
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Принцип преимущества аккордного обложения - аккордные налоги на доход снижают данный уровень полезности в меньшей степени, нежели нетоварные налоги, приносящие такую же сумму сбора в бюджет
В) Принцип преимущества аккордного обложения - нетоварные налоги снижают данный уровень полезности в меньшей степени, нежели аккордные налоги на доход, приносящие такую же сумму сбора в бюджет
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Расходы потребителя на приобретение товаров не могут превышать его дохода - бюджетное ограничение
В) Расходы потребителя на приобретение товаров не могут превышать его дохода – закон спроса
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Решение потребителя о приобретении или каком-либо способе потребления некоторого блага – это потребительский выбор
В) Решение потребителя о приобретении или каком-либо способе потребления некоторого блага – это потребительское предпочтение
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Свойство товаров, в соответствии с которым люди могут складывать между собой количества благ, входящих в разные наборы, получая при этом новые наборы, - это свойство аддитивности
В) Свойство товаров, в соответствии с которым товары могут входить в потребительский набор как в количествах больших, чем нулевое, так и в нулевом количестве, - это свойство неотрицательности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.