Верны ли определения?
А) подход к проблеме потребительского выбора, в соответствии с которым потребители могут ранжировать товарные наборы в порядке их предпочтения, – это ординалистский подход
В) подход к проблеме потребительского выбора, в соответствии с которым удовлетворению, приносимому любым товарным набором, можно приписать количественное значение, – это кардиналистский подход
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Положение, согласно которому рациональны любые действия, совершаемые во имя достижения сегодняшних целей, включая и действия, мотивированные благотворительностью, – стандарт рациональности с позиций «текущих целей»
В) Положение, согласно которому рациональны любые действия, совершаемые во имя достижения сегодняшних целей, включая и действия, мотивированные благотворительностью – критерий «затраты — выгоды»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Предельная склонность к потреблению – это предельное изменение количества спроса на товар при изменении дохода потребителя
В) Предельная склонность к потреблению – это предельное изменение дохода потребителя при изменении количества спроса на товар
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Принцип преимущества аккордного обложения - аккордные налоги на доход снижают данный уровень полезности в меньшей степени, нежели нетоварные налоги, приносящие такую же сумму сбора в бюджет
В) Принцип преимущества аккордного обложения - нетоварные налоги снижают данный уровень полезности в меньшей степени, нежели аккордные налоги на доход, приносящие такую же сумму сбора в бюджет
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Расходы потребителя на приобретение товаров не могут превышать его дохода - бюджетное ограничение
В) Расходы потребителя на приобретение товаров не могут превышать его дохода – закон спроса
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Решение потребителя о приобретении или каком-либо способе потребления некоторого блага – это потребительский выбор
В) Решение потребителя о приобретении или каком-либо способе потребления некоторого блага – это потребительское предпочтение
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Свойство товаров, в соответствии с которым люди могут складывать между собой количества благ, входящих в разные наборы, получая при этом новые наборы, - это свойство аддитивности
В) Свойство товаров, в соответствии с которым товары могут входить в потребительский набор как в количествах больших, чем нулевое, так и в нулевом количестве, - это свойство неотрицательности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет