Свойство товарных наборов, являющихся объектами выбора потребителя, которое означает, что люди могут складывать между собой количества благ, входящих в разные наборы, получая при этом новые наборы - это свойство
(*ответ*) аддитивности
совершенной делимости
неотрицательности
мультипликативности
Свойство товарных наборов, являющихся объектами выбора потребителя, которое означает, что товары могут входить в потребительский набор как в количествах больших, чем нулевое, так и в нулевом количестве - это свойство
(*ответ*) неотрицательности
совершенной делимости
аддитивности
мультипликативности
Свойством гомотетичности не обладают функции полезности для
(*ответ*) квазилинейных предпочтений
совершенных субститутов,
предпочтений Кобба–Дугласа
совершенных комплиментов
Согласно связи хиксианского и маршаллианского спроса, изменение маршаллианского спроса есть не что иное, как изменение хиксианского спроса, скорректированное на действие эффекта
(*ответ*) реального дохода
замещения
потребления
бюджетного ограничения
Суммарный спрос всех потребителей на какой-либо товар представляет собой _ спрос на этот товар
(*ответ*) рыночный
интегральный
реальный
номинальный
Товары, спрос на которые изменяется в направлении изменения дохода, относятся к
(*ответ*) нормальным
инфериорным
низшей категории
роскоши
Товары, спрос на которые изменяется в направлении, противоположном изменению дохода, относятся к
(*ответ*) инфериорным
нормальным
антиблагам
роскоши
Уравнение Слуцкого в общей форме имеет вид _, где Хi – маршаллианский спрос на i-й товар; Хj – маршаллианский спрос на j-й товар; Рj – цена j–го товара; Hi– хиксианский спрос на i-й товар; M – величина дохода в денежной форме; д – знак дифференциала
(*ответ*) дХi /дРj = дHi /дРj – Хj (дXi /дM)
дХi /дРj = дHi /дРj + Хj (дXi /дM)
дХi /дРj = дHi /дРj + (дXj /дM)
дХi /дРj =Хj (дXi /дM) – дHi /дРj
Уравнение Слуцкого для перекрестного эффекта в коэффициентах эластичности имеет вид …, где εX,Y – коэффициент перекрестной эластичности спроса; εCX,Y – коэффициент перекрестной эластичности замещения; SY – доля расходов на товар Y в совокупном доходе потребителей; εX,I – коэффициент эластичности спроса по доходу соответственно для товаров Х
(*ответ*) εX,Y = εCX,Y – SY ∙ εX,I
εX,Y = εCX,Y + SY ∙ εX,I
εX,Y = εCX,Y / SY ∙ εX,I
εX,Y = εCX,Y + SY / εX,I
Уравнение Слуцкого имеет вид …, где ΔХ – общий эффект изменения цены; ΔХС – эффект дохода; ΔХМ – эффект замещения
(*ответ*) ΔХ = ΔХС + ΔХМ
ΔХ = ΔХС – ΔХМ
ΔХ = ΔХС / ΔХМ
ΔХ = ΔХС ∙ ΔХМ
Функция полезности для совершенных комплиментов имеет вид …, где а и b – числовые коэффициенты; X, Y – количества товаров; U - полезность
(*ответ*) U(Х, Y) = min{аХ, bY}
U(Х, У) = ХαYβ
U(Х, Y) = аХ + bY
U(Х, Y) = аbХ/Y
Функция полезности для совершенных субститутов имеет вид …, где а и b – числовые коэффициенты; X, Y – количества товаров; U - полезность
(*ответ*) U(Х, Y) = аХ + bY
U(Х, Y) = min{аХ, bY}
U(Х, У) = ХαYβ
U(Х, Y) = аbХ/Y