Укажите соответствие
 невербальный семантический диффернциал < прием, который предполагает использование в качестве полюсов шкал графические оппозиции, живописные картины и фотопортреты
 семантический анализ < проверка смысловой правильности речевой конструкции
 метод множественных идентификаций < прием, который основан на том, что испытуемый оценивает ролевую позицию того или иного типа поведения
Укажите соответствие
 кросскультурные исследования < научный метод, который применяется для сравнения показателей развития различных этнических групп и народов
 кроссмодальное перекодирование < переработка воспринятого, чувственного или рационального образования в другое
 метод атрибуции мотивов < прием, который основан на том, что формирование шкалы измерения состоит в формулировании испытуемым тридцати - тридцати пяти собственных жизненных принципов, а в качестве "объектов" шкалирования выступают мотивы в виде заданного списка ценностей
Укажите соответствие
 культурология < наука, предметом исследования которой являются различные стороны развития общества: материальная, социальная, морально-политическая, художественная и другие
 лингвокультурология < отрасль лингвистики, возникшая на стыке лингвистики и культурологии и исследующая проявления культуры народа, которые отразились и закрепились в языке
 аксиология < учение о природе ценностей
 гносиология < теория познания
Укажите соответствие
 иллокутивный акт < действие, которое совершается посредством произнесения некоторой фразы (убеждать кого-то, просить, обвинять, наставлять)
 локутивный акт < произнесение некоторых звуков или записи некоторых значков на бумаге
 перлокутивный акт < воздействие высказывания на действия, мысли или эмоции слушающих
Укажите соответствие
 процедура < установленный порядок ведения, рассмотрения какого-либо дела
 понятие < общее имя с относительно ясным содержанием и сравнительно четко очерченным объемом
 категория < научное понятие, отражающее наиболее общие свойства и связи реальной действительности и познания
Укажите соответствие
 интермодальный образ мира < целостный образ на основе интеграции информации от нескольких сенсорных систем
 математическая модель < «эквивалент» объекта, отражающий в математической форме важнейшие его свойства
 имплицитная теория (модель) < обыденные, ненаучные, житейские, не вполне осознаваемые представления людей о каком-либо явлении или процессе из их повседневной жизни
Укажите соотвтествие
 антонимы < слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения
 гипонимы < понятия, выражающие частную сущность по отношению к другому, более общему понятию
 синонимы < слова, относящиеся к одной части речи, значения которых содержат тождественные элементы (имеют одинаковое или очень близкое лексическое значение)
Условный знак каких-либо понятий, идей, явлений - это _
 символ
Установите порядок этапов применения кластерного анализа:
 отбор выборки для кластеризации. Подразумевается, что имеет смысл кластеризовать только количественные данные
 определение множества переменных, по которым будут оцениваться объекты в выборке, то есть признакового пространства
 вычисление значений той или иной меры сходства (или различия) между объектами
 применение метода кластерного анализа для создания групп сходных объектов
 проверка достоверности результатов кластерного решения
Установите последовательность этапов в построении семантического пространства:
 Этап, связанный с выделением содержательных (семантических) связей анализируемых объектов
 Этап, включающий математическую обработку исходной матрицы сходства с целью выделения тех универсумов, которые лежат в ее основе
 Этап, связанный с интерпретацией выделенных структур
Установите соответствие
 психосемантика < раздел психологии, изучающий развитие и функционирование системы значений индивида
 семиотика < наука о знаках, рассматривающая разного рода явления природы и человеческой культуры как взаимодействия, опосредованные знаками
 психолингвистика < наука о закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний
Установите соответствие
 психосемантика < изучает развитие и функционирование системы значений индивида
 нейролингвистика < изучает мозговые механизмы речевой деятельности в норме и при локальных поражениях мозга
 психолингвистика < изучает закономерности порождения и восприятия речевых высказываний
Установите соответствие
 антонимы < далекий - близкий; жарко - холодно; большой - маленький
 синонимы < смелый - храбрый; сильный - могучий; слабый - хилый
 гипонимы < растение: трава, дерево, папоротник, ива
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.