Назначение _ Ричардса-Огдена - показать в наглядной форме отношения, существующие между словом, мыслью, и предмет, о котором мы мыслим или который мы имеем в виду
(*ответ*) треугольника
Наиболее простым (глубинным) уровнем _ оказывается уровень обобщения на основе механизмов синестезии
(*ответ*) категоризации
Наука о закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний - это _
(*ответ*) психолингвистика
Наука о знаках, рассматривающая разного рода явления природы и человеческой культуры как взаимодействия, опосредованные знаками, - это _
(*ответ*) семиотика
Неявность, подразумеваемость или существование знания в усвоенной форме, без обязательного выведения его в сознательную форму -
(*ответ*) имплицитность
 интерпретация
 конструктивизм
 категоризация
Объекты, измеряемые методом семантического дифференциала:
(*ответ*) понятия
(*ответ*) изображения
(*ответ*) персонажи
 скрытые психические процессы
Обыденные, ненаучные, житейские, не вполне осознаваемые представления людей о каком-либо явлении или процессе из их повседневной жизни - это _ теория (модель)
(*ответ*) имплицитная
Одной из основных проблем психосемантики является исследование существования значений в индивидуальном сознании в виде:
(*ответ*) образов
(*ответ*) знаков
(*ответ*) символов
(*ответ*) символических действий
 знаний
Одной из разновидностей частных семантических пространств являются так называемые семантические личностные _, специально ориентированные на оценку личностных качеств себя и другого
(*ответ*) дифференциалы
Основные способы изучения тезауруса
(*ответ*) интервью
(*ответ*) контент-анализ
(*ответ*) фокус-группы
 кластерный анализ
Основным методом экспериментальной _ является построение субъективных семантических пространств (В.Ф.Петренко)
(*ответ*) психосемантики
Отношение знака к его _ и предметной отнесенности представлено в образе семиотического треугольника Огдена-Ричардса
(*ответ*) значению
Перенос наименований по сходству _ происходит в результате возникновения сходных образных ассоциаций между предметом, уже имеющим наименование, и новым, который нужно назвать
(*ответ*) внешних признаков
(*ответ*) места расположения
(*ответ*) формы предметов
(*ответ*) вкуса
(*ответ*) выполняемых функций
 внутренних признаков
Переносы наименований по смежности - это _ переносы
(*ответ*) метонимические
Под психологической _ значения понимается система соотнесения и противопоставления слов в процессе их употребления в речевой и познавательной деятельности (А.А.Леонтьев).
(*ответ*) структурой
Под уровнями _ понимаются чисто функциональные, а не морфологические образования, взаимопереходящие друг в друга и определяемые характером, степенью обобщенности признаков, на основе которых производится категоризация
(*ответ*) категоризации
 классификации
 мышления
Построение семантического пространства включает в себя следующие этапы: 1) выделение содержательных (семантических) связей анализируемых объектов; 2) математическая обработка исходной матрицы сходства с целью выделения тех универсумов, которые лежат в ее основе; 3) интерпретация выделенных структур
(*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,3
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.