Верны ли утверждения?
А) Оценочный компонент коммерческой рекламы всегда связан со сферой потребностей и мотивации человека и, следовательно, всегда должен изучаться в тесной связи с данными психологическими понятиями
В) Первые психологические научно-прикладные исследования в области рекламы начали проводиться на рубеже XVIII-XIX веков
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Под руководством Б. Ф. Ломова и при его непосредственном участии в Институте психологии проводились исследования в области психологии восприятия, в частности, рекламы
В) Говоря о рекламе, следует выделять два психологических плана — внутренний (различные формы поведения, поступки, действия) и внешний (различные формы мотивации)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Рекламное информирование имеет своим следствием различные виды контрмотивации и психологического сопротивления
В) В 60-е годы XX века психология рекламы стала выделяться из промышленной психологии и приобрела статус самостоятельной прикладной социально-психологической дисциплины
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Создателям рекламы необходимо учитывать важнейшие свойства восприятия: предметность, целостность, константность, соотношение фигуры и фона
В) PR- это любая коммуникация, которая проводится с целью поднятия престижа фирмы и привлечения к ней внимания общественности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Существенным отличием политической пропаганды от коммерческой, а также от традиционной рекламы является то, что она не только дает чему-либо положительные оценки, расхваливает, но и может быть построена на негативных оценках, которые пропагандисты дают своим противникам, конкурентам
В) Оценка психологической эффективности рекламной деятельности не является одной из задач психологии рекламы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Целевая аудитория – это группа населения, выделяемая по возрастному, социальному или другому признаку, на которую, прежде всего, направлена та или иная реклама.
В) Психология рекламы - это наука, изучающая психические процессы в условиях взаимодействия рекламиста и потребителя с целью эффективного удовлетворения нужд и запросов потребителя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Процесс планирования и выстраивания рекламной коммуникации, в котором задействовано множество элементов, выполняющих строго определенные функции и осуществляющих взаимодействие друг с другом - это
(*ответ*) рекламный процесс
рекламная кампания
рекламная стратегия
рекламная коммуникация
Взаимосвязь между показателями продуктов различных марок и тем, как их воспринимают потребители - это
(*ответ*) логичность марки
узнаваемость марки
информативность марки
полезность марки