Верны ли утверждения?
А) Базовыми теориями в психологии рекламы стали психоанализ, гештальтпсихология, теории мотивации, позже популярность приобрели психотехнологии, действующие на подсознание человека (НЛП)
В) В рамках гештальтпсихологии были разработаны особенности восприятия звука, формы, цвета в рекламе, законы мнемических процессов, определяющие частоту повторов рекламы, ее структурированность для удобного запоминания
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Восприятие рекламного сообщения может происходить на четырех основных уровнях: визуальном (цвет, форма, размер), аудиальном (громкость, темп, ритм), вербально-визуальном (изобразительное решение текстовой информации), вербально-аудиальном (голос, рекламирующий продукцию)
В) Первая модель рекламы, учитывающая ее воздействие на психику потребителя, появилась на Западе в 1896 г. (автор Э. Палмер)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Главной задачей PR является преодоление недоверия, которое возникает в обыденном сознании ко всему новому и нетипичному
В) Брифинг – это самый распространенный способ информирования о предприятии, его продукции или услугах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
 А-да, В-да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Информация, которую можно накапливать в памяти не только вербально, но еще и образно, вспоминается хуже
В) Рекламная стратегия- широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
 А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Личные продажи - наиболее психологизированная отрасль рекламной деятельности, так как процесс рекламирования происходит в непосредственном контакте продавца и покупателя
В) Так как пропаганда является методом воздействия, выполняющим функцию ценностной регуляции сознания, и основана на психологических механизмах сравнения и оценки, ее не следует рассматривать как вид рекламной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
 А-да, В-да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Обработка информации потребителями – это процесс получения, интерпретации, сохранения в памяти и воспроизведения рекламного стимула
В) Конечная стадия любого процесса принятия решения – осознание потребности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
 А-да, В-да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Основные психологические ошибки в современной рекламе: ошибки с точки зрения психологии восприятия, манипулятивные ошибки, ошибки привлечения внимания, ошибки ожидания эффекта от рекламы
В) Рациональная реклама направлена на активизацию эмоций человека, она обращается к его чувствам, подсознательной сфере и вызывает чувственные образы и воспоминания
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
 А-да, В-да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.