Реклама, предназначенная для того, чтобы уверить покупателей в правильности сделанного ими выбора - это
(*ответ*) подкрепляющая реклама
напоминающая реклама
имиджевая реклама
информационная реклама
Реклама, предназначенная для удовлетворения запросов конкретного потребителя - это
(*ответ*) адресная реклама
увещевательная реклама
напоминающая реклама
имиджевая реклама
Реклама, применяемая для формирования долговременного образа товара (услуги) - это
(*ответ*) имиджевая реклама
увещевательная реклама
напоминающая реклама
информационная реклама
Свойство восприятия, которое позволяет сохранять неизменными свойства предмета, независимо от того, в какой системе координат и под каким углом зрения они рассматриваются - это
(*ответ*) константность
предметность
целостность
соотношение фигуры и фона
Уровень восприятия рекламного сообщения, восприятие изобразительного решения текстовой информации - это
(*ответ*) вербально-визуальный уровень
визуальный уровень
аудиальный уровень
вербально-аудиальный уровень
Уровень восприятия рекламного сообщения, восприятие цвета, формы, размера - это
(*ответ*) визуальный уровень
аудиальный уровень
вербально-визуальный уровень
вербально-аудиальный уровень
Формирование предпочтения марки товара, изменение восприятия свойств товара, достижение приверженности конкретной марке товара, это задачи
(*ответ*) увещевательной рекламы
напоминающей рекламы
имиджевой рекламы
информационной рекламы
Товарный знак,торговая марка, широко известное торговое имя компании (товара, услуги), положительно влияющее на репутацию компании и служащее своеобразной гарантией ожидаемого качества товара (услуги) - это
(*ответ*) бренд
образ
символ
логотип
Верны ли утверждения?
А) Рекламодатель инициирует рекламный процесс, обеспечивает его финансовую поддержку, зачастую осуществляет организационное руководство разработкой рекламы и закупкой мест под ее размещение
В) Подавляющее большинство рекламных сообщений в настоящее время представляет собой комбинацию рациональных и эмоциональных способов воздействия, при этом рациональной составляющей отдается предпочтение из-за ее более высокой психологической эффективности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Разработкарекламной стратегии предполагает определение следующих элементов:целевая аудитория, концепция товара; средства массовой информациии/или рекламоносители, используемые для передачирекламного обращения; разработка рекламного обращения
В) Можно выделить пять основных направлений деятельности по связям с общественностью: отношения со СМИ; отношения с персоналом; отношения с финансовым сообществом; отношения с властными структурами; отношения с местным населением
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет