Отношение, окрашенное исключительно положительными эмоциями, больше того – большая симпатия, привлекательность, может проявляться также в виде особой положительной социальной установки на личность, организацию и пр. - это
(*ответ*) аттракция
 эмпатия
 симпатия
 аддикция
Способ убеждения в рекламе, который апеллирует к мнениям, чувствам и интересам тех, кого стремится убедить реклама, реклама уже обращается к эмоциональной сфере сознания - это
(*ответ*) психологический способ убеждения
 логический способ убеждения
 манипулятивный способ убеждения
 комбинированный способ убеждения
Способ убеждения в рекламе, который позволяет обратиться к рациональной сфере нашего сознания, когда рекламист указывает на какую-либо проблему, знакомую потребителю - это
(*ответ*) логический способ убеждения
 психологический способ убеждения
 манипулятивный способ убеждения
 комбинированный способ убеждения
Человек воспринимает рекламу согласно _, который гласит, что все внешние ощущения сводятся человеком к самым простым и удобным формам
(*ответ*) закону краткости
 закону узнаваемости
 закону системности
 закону целостности
_ (в рекламе) – это исходная форма активности потребителя, которая побуждает его к определенным внутренним или внешним действиям
(*ответ*) Потребность
 Установка
 Внимание
 Желание
_ (в рекламе) – это осознанное влечение, которое порождено потребностью и вызывает мысль о путях осуществления актуальной в настоящий момент для человека потребности
(*ответ*) Желание
 Мотив
 Потребность
 Установка
_ (в рекламе) – это побуждение к активности, которое вызвано желанием удовлетворить определенную потребность
(*ответ*) Мотив
 Потребность
 Установка
 Внимание
Механизм межличностного восприятия, восприятие другого человека путем отождествления с ним себя, отдельных качеств собственной личности или ряда похожих проблем - это
(*ответ*) идентификация
 эмпатия
 стереотипизация
 психологическая рефлексия
Наука, изучающая психические процессы в условиях взаимодействия рекламиста и потребителя с целью эффективного удовлетворения нужд и запросов потребителя - это
(*ответ*) психология рекламы
 экономическая психология
 социальная психология
 организационная психология
Одна из сторон, которые должен охватить бренд, чтобы полностью завоевать потребителя, восприятие глобальной или локальной ответственности – это
(*ответ*) духовное измерение
 социальное измерение
 функциональное измерение
 ментальное измерение
По способам воздействия на потребителя реклама делится на два вида: рациональная и _
(*ответ*) эмоциональная
 информационная
 социальная
 импульсивная
Рассказ о новинке, информирование об изменении цены, описание оказываемых услуг, формирование образа товара, фирмы - это задачи
(*ответ*) информационной рекламы
 увещевательной рекламы
 напоминающей рекламы
 имиджевой рекламы
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.