Отношение, окрашенное исключительно положительными эмоциями, больше того – большая симпатия, привлекательность, может проявляться также в виде особой положительной социальной установки на личность, организацию и пр. - это
(*ответ*) аттракция
эмпатия
симпатия
аддикция
Способ убеждения в рекламе, который апеллирует к мнениям, чувствам и интересам тех, кого стремится убедить реклама, реклама уже обращается к эмоциональной сфере сознания - это
(*ответ*) психологический способ убеждения
логический способ убеждения
манипулятивный способ убеждения
комбинированный способ убеждения
Способ убеждения в рекламе, который позволяет обратиться к рациональной сфере нашего сознания, когда рекламист указывает на какую-либо проблему, знакомую потребителю - это
(*ответ*) логический способ убеждения
психологический способ убеждения
манипулятивный способ убеждения
комбинированный способ убеждения
Человек воспринимает рекламу согласно _, который гласит, что все внешние ощущения сводятся человеком к самым простым и удобным формам
(*ответ*) закону краткости
закону узнаваемости
закону системности
закону целостности
_ (в рекламе) – это исходная форма активности потребителя, которая побуждает его к определенным внутренним или внешним действиям
(*ответ*) Потребность
Установка
Внимание
Желание
_ (в рекламе) – это осознанное влечение, которое порождено потребностью и вызывает мысль о путях осуществления актуальной в настоящий момент для человека потребности
(*ответ*) Желание
Мотив
Потребность
Установка
_ (в рекламе) – это побуждение к активности, которое вызвано желанием удовлетворить определенную потребность
(*ответ*) Мотив
Потребность
Установка
Внимание
Механизм межличностного восприятия, восприятие другого человека путем отождествления с ним себя, отдельных качеств собственной личности или ряда похожих проблем - это
(*ответ*) идентификация
эмпатия
стереотипизация
психологическая рефлексия
Наука, изучающая психические процессы в условиях взаимодействия рекламиста и потребителя с целью эффективного удовлетворения нужд и запросов потребителя - это
(*ответ*) психология рекламы
экономическая психология
социальная психология
организационная психология
Одна из сторон, которые должен охватить бренд, чтобы полностью завоевать потребителя, восприятие глобальной или локальной ответственности – это
(*ответ*) духовное измерение
социальное измерение
функциональное измерение
ментальное измерение
По способам воздействия на потребителя реклама делится на два вида: рациональная и _
(*ответ*) эмоциональная
информационная
социальная
импульсивная
Рассказ о новинке, информирование об изменении цены, описание оказываемых услуг, формирование образа товара, фирмы - это задачи
(*ответ*) информационной рекламы
увещевательной рекламы
напоминающей рекламы
имиджевой рекламы