Верны ли утверждения?
А) При внушении важны три составляющие: личность суггестора, сам механизм внушения, объект воздействия
В) Чем эффективнее реклама воздействует на психические процессы потенциального потребителя, тем сильнее возникает к ней интерес и тем дольше он остается
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Психологи должны изучать рекламу как некий целостный системный объект, элементами которого являются не только традиционная реклама, но и самореклама, коммерческая и политическая пропаганда, “паблик рилейшнз”, “сейлз промоушн”, “директ-маркетинг” и др., а также личные продажи и всевозможные формы отношений, в основе которых лежат социальные сравнения, социальные оценки, мода
В) Рекламная деятельность — это один из важнейших механизмов развития личности и одновременно — источник, механизм развития национальной культуры общества
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Психологически неэффективная реклама обеспечивает потребителю возможность самому стать рекламистом, использовать приобретаемый товар для того, чтобы социально выделиться, привлечь к себе внимание, получить одоб-рение окружающих, высокую социальную оценку, сохранив и поддержав тем самым чувство личного достоинства
В) В настоящее время хорошо исследована психология потребителя при воздействии на него рекламы, но практически не исследована психология рекламиста, то есть того, кто делает рекламу, плохо изучена потребность в саморекламе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Психологически эффективная реклама может существенно изменить отношение потребителей к возникающим у них при первом знакомстве с товаром ощущениям
В) Основной психологической характеристикой эффективной коммерческой рекламы является то, что она всегда дает товару и его покупателю только отрицательную оценку
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Психология рекламы представляет собой отрасль научных знаний, которая постоянно развивается и совершенствуется в силу того, что изучаемый ею объект — рекламная деятельность — находится в постоянном движении, изменении и развитии
В) Рекламная деятельность — это сложная система связей и отношений между людьми, которая включает в себя большое количество различных способов взаимного воздействия людей друг на друга
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Рекламные воздействия являются однонаправленными и односторонними, а не представляют собой многоуровневую противоречивую систему коммуникаций с широкой сетью всевозможных обратных связей
В) В настоящее время многие психологи рассматривают рекламу (рекламную деятельность) как системное явление, которое включает в себя комплекс взаимовлияющих друг на друга элементов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Системный подход применительно к рекламной деятельности состоит в описании общих закономерностей, специфических свойств и отношений различных субъектов рекламной деятельности, в анализе их особенностей, взаи-модействия и взаимовлияния
В) Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет