Верны ли утверждения?
А) Лингвистическое (языковое) манипулирование – это использование особенностей языка и правил его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении
В) Рекламный стиль – это мир отдельных отрывочных образов, который каждый выстраивает для себя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Метод узнавания - перенесение признаков случайно выбранных объектов на тот, что помещен в фокус внимания
В) Психологическая эффективность рекламы – степень влияния рекламы на человека (привлечение внимания покупателей, запоминаемость, воздействие на мотив покупки и др.)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Обработка рекламной информации заканчивается тем, что энергия в форме раздражителя достигает одного или более из пяти чувств человека
В) При восприятии рекламной информации исключительно важная роль принадлежит формированию перспективного образа, который оказывает самое существенное воздействие на поведение потребителя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) В пресс-релизе неуместны метафорические определения, эмоциональные способы убеждения, различные вербальные манипуляции
В) Этически неуместными способами привлечения внимания к современной рекламе являются: повторяемость, интенсивность, динамичность, контрастность, движение кадра, цветовое воздействие, размер букв, шрифт
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) В рекламе применяется большое количество различных способов, методов, приемов социального влияния, психологического воздействия и манипулирования (в частности, внушение, подражание, заражение, убеждение, социально-психологическая установка)
В) Для создания эффективных приемов воздействия в рекламе используются психологический стереотип, имидж, миф, механизмы “ореола”, идентификации, технологии рекламных шоу, нейро-лингвистическое программирование (НЛП) и др.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Главные психологические проблемы личных продаж — это проблемы непосредственной коммуникации продавца и покупателя
В) Создателям современной рекламы необходимо учитывать следующие механизмы межличностного восприятия: идентификация, эмпатия, стереотипизация, психологическая рефлексия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Оценка психологической эффективности рекламной деятельности должна включать степень воздействия рекламы на потребителя, точность ее восприятия, длительность удержания в памяти полученной информации, возникновение желания приобрести товар, а также уровень удовлетворенности рекламой и ее социальный эффект (отношение к ней общественности)
В) Реклама, принимающая форму диалога, способна не только продавать, удовлетворяя потребности одних людей и обогащая других, но и вызывать социальные изменения, формировать ценности и социальные нормы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет