Верны ли утверждения?
А) Логический способ убеждения - способ убеждения в рекламе, который апеллирует к мнениям, чувствам и интересам тех, кого стремится убедить реклама, реклама уже обращается к эмоциональной сфере сознания
В) Реклама в психологическом плане – это искусство производить направленное воздействие на людей с целью стимулирования сбыта товаров (услуг) и получения прибыли
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Методы исследования мотивов в психологии рекламы – это психологическая беседа с целью выявления оттенка чувств, вызываемых товаром, проективные методы, анкетирование, наблюдение и др.
В) Психологический способ убеждения - способ убеждения в рекламе, который позволяет обратиться к рациональной сфере нашего сознания, когда рекламист указывает на какую-либо проблему, знакомую потребителю
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Методы воздействия наименее эффективны в условиях выбора потребителем товаров из аналогичных или очень похожих друг на друга, когда потребителю нужна подсказка, некий внешний толчок, причем такой выбор происходит только при наличии потребности в некоей товарной категории
В) Анализ психических процессов в рекламе должен проводиться опосредствованно, на основе рекламных материалов, в качестве которых могут выступать практически любые продукты рекламной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Применение методов узнавания в исследовании влияния рекламы берет свое начало в 30-х годах 20-го века
В) К средствам, используемым в рекламе для порождения произвольного внимания, относятся: величина, изолирование стимула, цвет, использование моделей, необычные звуковые эффекты, вербальные призывы, обращение к сексу, юмор, изображения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Процесс разработки рекламы включает три этапа: разработка концепции, оценка концепции менеджерами и стимулы с соответствующими целевыми группами
В) Методы регистрации взгляда (регистрации движения взгляда) делают возможным обнаружение того, куда смотрит испытуемый в первую очередь и как долго он это делает во время просмотра рекламы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Самореклама является одним из наиболее распространенных и наиболее древних видов рекламной деятельности
В) Цель рекламиста, по Дж. Б. Уотсону, состоит в том, чтобы заставить потребителя почувствовать неудовлетворенность товарами, которые он уже приобрел, и стимулировать желание обладать новыми
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Целью рекламной активности не является изменение и/или стандартизация поведения, эмоций или содержания памяти
В) Психологическаяэкспертизарекламы- это анализрекламногоматериалас точки зрения психологическоговоздействия на сознание и подсознаниепотребителя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет