Непочтительное отношение к тому, что пользуется уважением, опошление, осквернение (памяти о ком-либо, учения, произведение искусства и пр.) - это
(*ответ*) профанация
 перфоманс
 кич
 деградация
Общее название кризисных, упадочных, пессимистических, деструктивных настроений в искусстве переходных эпох - это
(*ответ*) декаданс
 дадаизм
 модернизм
 кубизм
Отражение жизни, действительности, художественно преобразованное с помощью воображения и воплощенное в физическом материале того или иного вида искусства - это
(*ответ*) воображаемая реальность
 художественная форма
 символ
 художественный замысел
Подход к изучению психологии искусства, рассматривающий восприятие искусства как результат механического функционирования неких интрапсихических механизмов, а не активности самой личности, а личности отводится пассивная роль - это
(*ответ*) механистический подход
 когнитивно-аффективный подход
 деятельностный подход
 системно-типологический подход
Подход к проблеме литературных, музыкальных, художественных и т. п. способностей, который предполагает существование единого комплекса природных задатков, развивающихся на их основе способностей, психофизиологических и психологических особенностей, условий развития, воспитания, средовых влияний - это
(*ответ*) системно-типологический подход
 иррациональный подход
 когнитивно-аффективный подход
 механистический подход
Познание объективной и субъективной реальности человеком, обладающим врожденной способностью к образному видению мира и воспринимающему мир как субъективно-выразительно окрашенный, а также познание мира художественного, условного, требующее художественного таланта, профессионального образования и мастерства - это
(*ответ*) художественное познание
 художественное сознание
 художественная ценность
 художественное восприятие
Предмет психологии искусства составляют психология художественного творчества и психология художественного восприятия при непременном опосредующем участии _
(*ответ*) психологии художественной формы
 психологии воображения
 психологии познания
 психологии личности
Представителями франкфуртской школы являлись
(*ответ*) В. Беньямин, Т. Адорно
 Г. Фехнер, В. Вундт
 Р. Липпс, З. Фрейд
 Э. Мунье, Ж.-П. Сартр
Процесс, когда любое выражаемое художником содержание объективируется теми или иными материальными средствами и передается субъекту восприятия - это
(*ответ*) художественная коммуникация
 художественное восприятие
 творческий акт
 творческий замысел
Психоаналитические направления (З. Фрейд, К. Юнг) стремились концептуализировать психологию _
(*ответ*) художественного творчества
 художественного восприятия
 художественного познания
 художественной ценности
Психологическим феноменом, опосредующим взаимосвязь личности художника и творимой им художественной формы, служит _
(*ответ*) воображение
 стиль художественный
 сознание художественное
 познание художественное
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.