Непочтительное отношение к тому, что пользуется уважением, опошление, осквернение (памяти о ком-либо, учения, произведение искусства и пр.) - это
(*ответ*) профанация
перфоманс
кич
деградация
Общее название кризисных, упадочных, пессимистических, деструктивных настроений в искусстве переходных эпох - это
(*ответ*) декаданс
дадаизм
модернизм
кубизм
Отражение жизни, действительности, художественно преобразованное с помощью воображения и воплощенное в физическом материале того или иного вида искусства - это
(*ответ*) воображаемая реальность
художественная форма
символ
художественный замысел
Подход к изучению психологии искусства, рассматривающий восприятие искусства как результат механического функционирования неких интрапсихических механизмов, а не активности самой личности, а личности отводится пассивная роль - это
(*ответ*) механистический подход
когнитивно-аффективный подход
деятельностный подход
системно-типологический подход
Подход к проблеме литературных, музыкальных, художественных и т. п. способностей, который предполагает существование единого комплекса природных задатков, развивающихся на их основе способностей, психофизиологических и психологических особенностей, условий развития, воспитания, средовых влияний - это
(*ответ*) системно-типологический подход
иррациональный подход
когнитивно-аффективный подход
механистический подход
Познание объективной и субъективной реальности человеком, обладающим врожденной способностью к образному видению мира и воспринимающему мир как субъективно-выразительно окрашенный, а также познание мира художественного, условного, требующее художественного таланта, профессионального образования и мастерства - это
(*ответ*) художественное познание
художественное сознание
художественная ценность
художественное восприятие
Предмет психологии искусства составляют психология художественного творчества и психология художественного восприятия при непременном опосредующем участии _
(*ответ*) психологии художественной формы
психологии воображения
психологии познания
психологии личности
Представителями франкфуртской школы являлись
(*ответ*) В. Беньямин, Т. Адорно
Г. Фехнер, В. Вундт
Р. Липпс, З. Фрейд
Э. Мунье, Ж.-П. Сартр
Процесс, когда любое выражаемое художником содержание объективируется теми или иными материальными средствами и передается субъекту восприятия - это
(*ответ*) художественная коммуникация
художественное восприятие
творческий акт
творческий замысел
Психоаналитические направления (З. Фрейд, К. Юнг) стремились концептуализировать психологию _
(*ответ*) художественного творчества
художественного восприятия
художественного познания
художественной ценности
Психологическим феноменом, опосредующим взаимосвязь личности художника и творимой им художественной формы, служит _
(*ответ*) воображение
стиль художественный
сознание художественное
познание художественное