Процесс упорядочения элементов одного уровня в системе за счёт внутренних факторов, без внешнего специфического воздействия, - это
(*ответ*) самоорганизация
самоактуализация
самодетерминация
самоопределение личности
Процесс формирования личностью своего отношения к профессиональной деятельности и способ его реализации через согласование личностных и социально-профессиональных потребностей, - это _ самоопределение
(*ответ*) профессиональное
Процесс формирования, обеспечения и реализации межличностного и межгруппового контакта, который обусловлен необходимостью организации осуществления и поддержания совместной деятельности людей, - это _
(*ответ*) общение
Раздел психологии развития, исследующий закономерности и механизмы, обеспечивающие возможность достижения высшей ступени индивидуального развития, - это
(*ответ*) акмеология
психология
социология
педагогика
Свойство живых организмов способности, выражающееся в их способности, преодолевая или используя внешние воздействия для реализации своих потребностей, целесообразно реагировать на факторы внешней среды, - это _
(*ответ*) активность
Смыслообразующая _, - это состояние готовности к поиску смыслов, то состояние, которое предшествует деятельности и порождает её, обеспечивая личностную интерпретацию человеком своей позиции относительно формирования линии жизни
(*ответ*) активность
Совокупность навыков и приемов самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, способность к самосохранению (по А.К.Марковой) – это _ компетентность
(*ответ*) индивидуальная
Совокупность представлений человека о самом себе, на основе чего формируется внутренняя установка на отношения и поведение человека в обществе и уровень притязаний, ожиданий от него, - это Я-_
(*ответ*) концепция
Социальная _, - это модель поведения человека, объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений
(*ответ*) роль
Специфическая форма активного отношения человека к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование, - это _
(*ответ*) деятельность
Способность к интеграции знаний и навыков, способов их использования в условиях изменяющихся требований внешней cреды, - это _
(*ответ*) компетентность
Способность человека выбирать и иметь собственный выбор, - это _
(*ответ*) самодетерминация
Субъективно воспринимаемая значимость для индивида тех или иных предметов, - это личностный _
(*ответ*) смысл
Установите соответствие
деятельностная профкомпетентность < владение деятельностью на высоком профессиональном уровне, включает не только наличие специальных знаний, но и умение применить их на практике
личностная профкомпетентность < владение способами самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональной деформации
индивидуальная профкомпетентность < владение приемами саморегуляции, готовность к профессиональному росту, неподверженность профессиональному старению, наличие устойчивой профессиональной мотивации
Установите соответствие
личность < субъект социокультурной жизни, носитель индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений
индивид < абстрактный, анонимный, единичный представитель общества, лишенный конкретных содержательных характеристик и относящийся к роду «человек»
субъект < носитель деятельности, сознания и познания
Установите соответствие
индивидуальность < совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого
образование < целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства
компетентность < способность к интеграции знаний и навыков, процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства
Установите соответствие
обучаемость < индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в ходе обучения
принятие решений < выбор одного из вариантов решения задачи или проблемы, в основе которой лежит информационное обеспечение и системный анализ ситуации
мышление < обобщенное познание явлений внешнего мира, их сущности и существующих между ними связей, осуществляемое путем мыслительных операций