_, – это структурная единица деятельности, относительно завершенный отдельный акт человеческой деятельности, для которого характерны направленность на достижение определенной осознаваемой цели
(*ответ*) Действие
_компетентность (по А.К.Марковой), – это способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, а также использовать их в практической деятельности
(*ответ*) Индивидуальная
_решения, – это волевой акт, формирование последовательности действий, ведущих к достижению цели на основе преобразования исходной информации в состоянии неопределенности
(*ответ*) Принятие
_компетентность, - это система знаний о социальной действительности и себе, система сложных социальных умений и навыков взаимодействия, сценариев поведения в типичных социальных ситуация
(*ответ*) Социальная
Абсолютно сознательная активность личности по выявлению и отстаиванию отчетливо субъектной позиции в ситуациях, не имеющих жестко нормативных решений, - это _
(*ответ*) самоопределение личности
 самоактуализация
 самодетерминация
 самоорганизация
Внутреннее единство объекта, его отдифференцированность от окружающей среды, а также сам объект, обладающий такими свойствами, - это _
(*ответ*) целостность
Выражение представлений человека (мыслящего субъекта) об окружающем мире, его точка зрения, чувства, убеждения, - это _
(*ответ*) субъективность
Деятельность на высоком профессиональном уровне, наличие специальных знаний и умение применить их на практике, - это _ компетентность
(*ответ*) специальная
Желание стать большим, чем являешься, потребность в самосовершенствовании, - это _
(*ответ*) самоактуализация
 самодетерминация
 самоопределение личности
 самоорганизация
Коллективный _, - это носитель определенных норм деятельности, познания и коллективного сознания, «коллективных представлений», как система взаимоотношений входящих в него индивидов
(*ответ*) субъект
Компоненты функционально-содержательной структуры субъектности:
(*ответ*) мотивационный
(*ответ*) рефлексивный
(*ответ*) поведенческий
 социальный
Личностная _ (по А.К.Марковой) – владение приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным изменениям личности
(*ответ*) компетентность
Направленные вовне действия организма в ответ на внешние или внутренние стимулы, - это _
(*ответ*) поведение
Осознание, оценка человеком своего знания, нравственного облика и интересов, идеалов и мотивов поведения, целостная оценка самого себя как чувствующего и мыслящего существа, - это _
(*ответ*) самосознание
Отрасль психологического знания и психологической практики, в центре которой находится позитивный потенциал человека (как индивида и в качестве члена различных человеческих общностей), - это _ психология
(*ответ*) позитивная
Потенциал _, - это возможность жить богатой внутренней жизнью и эффективно взаимодействовать с окружением, быть продуктивным, эффективно влиять, успешно расти и развиваться
(*ответ*) личности
Принцип _ субъектности, - это экспериментальный подход к исследованию личности индивида как субъекта идеальной представленности в жизнедеятельности других людей
(*ответ*) отраженной
Профессионализм ( по А.К. Марковой), - это соотношение сторон личности
(*ответ*) мотивационной
(*ответ*) операциональной
 эмоциональной
Профессиональная _ , – это открытость к дальнейшему профессиональному развитию, готовность к овладению новыми средствами труда, профессиональными знаниями и умениями
(*ответ*) обучаемость
Процесс превращения личности из объекта и средства деятельности в субъект деятельности, - это _
(*ответ*) самодетерминация
 самоактуализация
 самоопределение личности
 самоорганизация
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.