Методика интегральной диагностики и коррекции профессионального стресса диагностирует:
(*ответ*) характерные причины стресса
(*ответ*) негативные проявления стресса
прогнозирование рабочего стресса
Образец, понятие совершенства, рожденное в конкретную историческую эпоху, в соответствии со вкусами, модой и стилем жизни, - это _
(*ответ*) идеал
Один из видов внутреннего, условного торможения; механизм забывания в эхоической памяти, - это _
(*ответ*) угасание
стирание
замещение
интерференция
Одна из причин забывания, состоящая в том, что усвоение нового материала затрудняет воспроизведение заученного ранее, - это _ торможение
(*ответ*) ретроактивное
проактивное
реципрокное
условное
Отношение личности к окружающему миру и к самому себе, - это
(*ответ*) экзопсихика
эндопсихика
экстраверсия
экстернальность
Память на мысли, суждения, умозаключения, - это _ память
(*ответ*) словесно-логическая
образная
эмоциональная
двигательная
Память на эмоционально окрашенные события, - это _ память
(*ответ*) эмоциональная
двигательная
образная
словесно-логическая
Перевод поведения участников в процессе тренинга с импульсивного на объективированный уровень, - это принцип _ (осознания)
(*ответ*) объективации
Переход индивида из одного статуса в другой, динамика онтогенеза личности и его результаты - это _
(*ответ*) инициация
Познавательные функции, эмоции, воля, характер, темперамент, - это _ (по А.Ф. Лазурскому)
(*ответ*) эндопсихика
Понятие для обозначения групповых форм психологической работы, «социально-психологический _ », ввел Форверг
(*ответ*) тренинг
Практика психологического воздействия, основанная на активных методах групповой работы, - это _ тренинг
(*ответ*) социально-психологический
Признание ценности другой личности, ее мнений, интересов, а также принятие решения с максимально возможным учетом интересов всех участников общения (а не достижение одной из сторон своих целей за счет интересов другой), - это принцип _ общения
(*ответ*) партнерского
Принцип психологии, предполагающий, что в процессе занятий в группе создается атмосфера безопасности, доверия, открытости, которая позволяет участникам группы экспериментировать со своим поведением, не стесняясь ошибок, - это принцип субъект-субъектного _
(*ответ*) общения
Принцип психологии, предполагающий, что в процессе занятий поведение участников переводится с импульсивного на объективированный уровень, - это принцип _ поведения
(*ответ*) осознания
Принцип психологии, предполагающий, что личность является активным субъектом преобразования мира, - это принцип _
(*ответ*) активности
Природная основа процесса социализации, - это
(*ответ*) биология человека
объект социализации
фон, на котором осуществляется социализация
фактор, блокирующий социализацию
Пространственно-наглядная форма воспринимаемых предметов, некая специфическая организация частей, - это
(*ответ*) гештальт
Процесс запечатления, сохранения, - это
(*ответ*) память
обобщение
запоминание
воспроизведение