Система устойчивых отношений человека к явлениям действительности, отражающие эмоциональное значение этих явлений в связи с его потребностями и мотивами, - это
(*ответ*) чувства
эмоции
аффекты
Скрытое от адресата побуждение его к переживанию определенных состояний, изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения инициатором своих собственных целей, - это
(*ответ*) манипуляция
внушение
убеждение
принуждение
Сообщение информации, важной, интересной и приятной для партнера, - это
(*ответ*) информирование
интересный рассказ
цитирование партнера
позитивные констатации
Способность человека посредством саморегуляции и самоуправления противостоять отрицательным факторам внешней среды (в т. ч. экстремальным), обеспечивающая заданную продуктивность его деятельности, - это
(*ответ*) нервно-психическая устойчивость
удовлетворённость
уверенность
эмоционально-волевая устойчивость
Способность человека успешно осуществлять сложную и ответственную деятельность в напряжённой эмоциогенной обстановке, без существенного отрицательного влияния этой обстановки на ситуативное самоощущения и дальнейшую работоспособность, - это
(*ответ*) эмоционально-волевая устойчивость
нервно-психическая устойчивость
удовлетворённость
уверенность
Ссылки на ранее сказанное партнером, его рассказы о себе, своих занятиях, хобби, - это
(*ответ*) цитирование партнера
позитивные констатации
информирование
интересный рассказ
Субъективная позитивная оценка качества тех или иных объектов, условий жизни и деятельности, жизни в целом, отношений с людьми, самих людей и самого себя, - это
(*ответ*) удовлетворённость
напряженность
устойчивость
рефлексия
Творческие возможности человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, в восприимчивости к новым идеям, а также могут характеризовать личность в целом и/или её отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания, - это
(*ответ*) креативность
стереотипность
способности
устойчивость
Техники вербализации эмоций и чувств включают: 1) непосредственную вербализацию собственных эмоциональных состояний партнера; 2) косвенную (опосредованную) вербализацию эмоций и чувств партнера; 3) метафорическую вербализацию эмоциональных состояний партнера; 4) вербализацию общности с партнером; 5) вербализацию значимости партнера.
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,3,4
только 2,5
только 1,2,3
Техники, не способствующие пониманию партнёра, включают:
(*ответ*) негативную оценку, игнорирование, эгоцентризм
выспрашивание, поддакивание
замечания о ходе беседы
вербализацию
Техники, способствующие пониманию партнёра, включают:
(*ответ*) вербализацию
выспрашивание, поддакивание, замечания о ходе беседы
негативную оценку, игнорирование
эгоцентризм
Тренинг _ реализует программы рассчитанные на работу с людьми, так или иначе сталкивающимися с проблемами влияния на других людей.
(*ответ*) педагогического развития личности
развития личностной уверенности
развития коммуникативной компетентности