Ведущему ТЛР при подготовке к проведению занятий по психотехнике необходимо заострить внимание на развитии способности
(*ответ*) терпеливо выслушивать самые разнообразные высказывания участников занятий, стараясь вникнуть в ход мысли
вскользь выслушивать высказывания участников занятий, не придавая им значения
только объяснять, не выслушивая высказываний участников занятий
Воссоздание качественной специфики объекта - это _ функция модели
(*ответ*) реконструирующая
интерпретационная
развлекательно-игровая
эвристическая
Всего в теории и практике управления выделяются следующие типы принятия решений руководителями: 1) рассудочный; 2) прагматичный; 3) эвристический; 4) посреднический; 5) комплексивный; 6) спонтанный
(*ответ*) 1,2,3,4,5
3,4,5,6
4 и 5
1,2,6
Выбор стиля ведения ТЛР - выбор, который определяется
(*ответ*) соображениями, касающимися подготовки практического психолога (тренера), состояния участников и задач, стоящих перед курсом ТЛР
жесткими предписаниями по ведению ТЛР
только желаниями участников ТЛР
Замкнутое пространство комнаты, кабинета или учебного класса с хорошей звукоизоляцией и занавесками на окнах - это
(*ответ*) пространство для проведения ТЛР
условия проведения ТЛР
пространство для проведения психологической консультации
Коммуникативная компетентность - это
(*ответ*) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, совокупность знаний и умений, обеспечивающих эффективность коммуникативного процесса (общения)
только способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми
только совокупность знаний и умений, обеспечивающих эффективность коммуникативного процесса
Моделирование - это: 1) метод познания объектов через их модели; 2) процесс построения каких-либо моделей, в т.ч. разнообразных межличностных ситуаций; 3) форма познавательной деятельности человека (в первую очередь, мышление и воображение)
(*ответ*) 1,2,3
1,2
2,3
1,3
Можно организовывать круглогодично:1) интенсивный тренинговый курс; 2) регулярные тренинговые занятия; 3) эпизодические тренинговые встречи
(*ответ*) 2, 3
1,2,3
1 и 2
1 и 3
На теоретическом уровне функциями моделей являются: 1) интерпретационная; 2) прогнозирующая; 3) критериальная; 4) эвристическая
(*ответ*) 1,2,3,4
1, 3
2, 4
1, 2
На эмпирическом уровне функциями моделей являются: 1) реконструирующая; 2) измерительная; 3) описательная
(*ответ*) 1,2,3
1, 2
1, 3
2, 3
Нижний предел временных рамок тренинговых занятий не должен быть
(*ответ*) меньше 30 минут
больше 30 минут
меньше 15 минут
Обеспечение наглядности и понятности - _ функция модели
(*ответ*) описательная
эвристическая
измерительная
критериальная
Объяснение, обобщение и исчерпывающее описание - это _ функция модели
(*ответ*) интерпретационная
критериальная
познавательно-иллюстрирующая
прогнозирующая