_ - это представляет собой личностную тенденцию принимать решения быстро или медленно.
(*ответ*) Рефлексивность - импульсивность
 психологическая дифференцированность
 когнитивная сложность - простота
 полезависимость – поленезависимость
_ поведения заключается в том, что человек оправдывает для себя недопустимые действия.
(*ответ*) Переопределение
Отключение _ контроля действует так, что люди отделяют в своем сознании свое поведение от его негативных последствий.
(*ответ*) внутреннего
Психические свойства С.Л. Рубинштейн объединил в две группы: характерологические свойства и _.
(*ответ*) способности
Психологический механизм _ сравнения проявляется в том, что человек, который ведет себя плохо, извиняет себя тем, что другие ведут еще хуже.
(*ответ*) оправдывающего
Путь ухода от ответственности за свои действия, который состоит в обвинении человека, который пострадал от этих действий, называется _ жертвы.
(*ответ*) дегуманизацией
Установите соответствия
(*ответ*) Переопределение поведения < человек оправдывает для себя недопустимые действия
(*ответ*) Отключение внутреннего контроля < люди отделяют в своем сознании свое поведение от его негативных последствий
(*ответ*) Распыление ответственности < человек распространяет ответственность на большое количество людей
_ ответственности состоит в том, чтобы распространить ответственность на большое количество людей.
(*ответ*) Распыление
_ включение действует так, что в определенной ситуации, люди включают различные варианты поведения согласно своему пониманию.
(*ответ*) Выборочное
_ характер, воплощает направленность на смерть.
(*ответ*) Некрофильный
 Разрушительный
 Технократический
 Антисоциальный
_ характер, воплощает любовь к жизни.
(*ответ*) Биофильный
 Эпикурейский
 Дионисийский
 Геркулесовский
Интерес характеризуется следующими основными свойствами
(*ответ*) содержанием, оформленностью
(*ответ*) силой, устойчивостью
(*ответ*) широтой
 материальностью, идеальностью, сознательностью
Согласно Э. Фромму, атрибутом человеческой природы является
(*ответ*) свобода
 эксплуатация
 эмоция
 спонтанность
На пятой стадии развития личности (по Эриксону), приходящейся на возраст от 12 до 18 лет, решается задача _ личности.
(*ответ*) идентификации
Отличительной особенностью теории развития личности Э.Эриксона является акцент на _ факторах
(*ответ*) социальных
_ стадия жизненного цикла (по Эриксону), охватывающая конец юности и начало среднего возраста, решает личностную задачу, которая называется «близостью или одиночеством».
(*ответ*) Шестая
 Седьмая
 Восьмая
 Пятая
_ стадия развития человека (по Эриксону), охватывающая первый год жизни, связана с формированием базового доверия к миру (ответ дать словом).
(*ответ*) Первая
_ поведение, обусловливается своими собственными последствиями (по Скиннеру).
(*ответ*) Оперантное
_ стадия онтогенеза личности (по Эриксону) – зрелый возраст – несет специфический параметр личности, а именно общечеловечность – самопоглощенность
(*ответ*) Седьмая
 Шестая
 Восьмая
 Пятая
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.