Э. Фромм выводит теорию личности из понятия
(*ответ*) природа человека
 бессознательное
 социальный характер
 наследственность
В течение второй стадии (по Эриксону) развития человека (второй и третий год жизни) у ребенка формируется _
(*ответ*) самостоятельность
На пятой стадии развития личности (по Эриксону), приходящейся на возраст от 12 до 18 лет, решается задача
(*ответ*) идентификации личности
 познания других людей
 формирования мировоззрения
 защиты от неприкаянности
Отличительной особенностью теории развития личности Э.Эриксона является акцент на факторах
(*ответ*) социальных
 биологических
 сексуальных
 возрастных
А.В.Петровский включает в структуру личности три составляющие
(*ответ*) внутрииндивидную, интериндивидную, надындивидную
 биологическую, социальную, психологическую
 персона, анима (анимус), тень
 опыт, индивидуальные особенности процессов, социальную
А.Г.Асмолов выделяет в социализации три составляющие: _, интимизацию, интериоризацию
(*ответ*) индивидуализацию
А.Ф. Лазурский включил в понятие эндопсихика
(*ответ*) познавательные функции, эмоции, волю, характер, темперамент
 бессознательное, инстинкты, чувство неполноценности, либидо
 безусловные рефлексы, условные рефлексы, установку, навык
 убеждения, мировоззрение, социальность, альтруизм
А.Ф. Лазурский назвал отношение личности к окружающей действительности и к самому себе
(*ответ*) экзопсихикой
 эндопсихикой
 экстраверсией
 экстернальностью
Активация – это
(*ответ*) физиологический механизм поведенческой активности
 частота сердцебиения
 энергия человека
 синоним активности
Б.Ф. Скиннер – представитель
(*ответ*) бихевиоризма
 психоанализа
 когнитивной психологии
 гештальтпсихологии
В деятельностной концепции активность отличается от деятельности и представляет собой по отношению к деятельности
(*ответ*) развитие
 оценку
 планирование
 управление деятельностью
В качестве центра, ядра личности называют
(*ответ*) чувство «Я», «переживание идентичности», самосознание
 характер, темперамент, способности
 направленность, ценностные ориентации, мотивацию
 гомункулус, «внутренний человек», «персона»
В концепции Р.Кеттела черты личности с учетом их источника, или происхождения делят на
(*ответ*) конституциональные и сформированные средой
 наследственные и приобретенные
 биологические и социальные
 духовные и физические
В личности социальное и биологическое соотносятся следующим образом
(*ответ*) в главном соответствуют друг другу
 находятся в антагонистических отношениях
 социальное подчиняет биологическое
 биологическое подчиняет социальное
В психологии изучаются следующие личностные структуры _, координационные, функциональные
(*ответ*) иерархические
В теории личности А.Адлера принцип активности нашел свое воплощение в понятии
(*ответ*) цель жизни
 стремление к власти
 агрессия
 комплекс неполноценности
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.