_ аффективные реакции представляют собой разряд аффекта путем аутоагрессии - нанесение себе повреждений, покушений на самоубийство, причинение себе вреда разными способами.
(*ответ*) Интрапунитивные
Экстрапунитивные
Импунитивные
Демонстративные
_ аффективные реакции, когда аффект разряжается в «спектакль», в разыгрывании бурных сцен, в изображении попыток самоубийства.
(*ответ*) Демонстративные
Интрапунитивные
Экстрапунитивные
Импунитивные
_ модель коррекции ориентирована на коррекцию различных нарушений у ребенка или подростка с учетом его индивидуально-типологических, психологических, клинико-психологических особенностей.
(*ответ*) Индивидуальная
Типовая
Общая
_ модель коррекции основана на организации конкретных психокоррекционных воздействий с использованием различных методов: игротерапии, семейной терапии, психорегулирующих тренировок.
(*ответ*) Типовая
Общая
Индивидуальная
_ расстройства, проявляются у ребенка с раннего возраста и характеризуются чрезмерно активным поведением, но с недостаточной настойчивостью.
(*ответ*) Гиперкинетические
Поведенческие
Тикозные
Эмоциональные
_ этап психорегулирующей тренировки включает процесс релаксации, на фоне которого дети выполняют специальные упражнения, направленные на коррекцию настроения, развитие коммуникативных навыков, перцептивных процессов.
(*ответ*) Восстанавливающий
Успокаивающий
Обучающий
_ этап психорегулирующей тренировки – это этап, в процессе которого используется вербально-музыкальная психокоррекция с целью снятия психического напряжения; затем детям предлагаются зрительно-музыкальные стимулы, направленные на снятие тревожности и создание позитивных установок на последующие занятия.
(*ответ*) Успокаивающий
Обучающий
Восстанавливающий
В _ психокоррекции в первую очередь уделяется внимание познавательным структурам психики и упор делается на личность, на структуру личности и в целом на логические способности.
(*ответ*) когнитивной
психодинамической
поведенческой
В зависимости от _ выделяются два ее основных вида: индивидуальная и групповая психокоррекция.
(*ответ*) формы организации коррекционной работы
коррекционных задач
направленности психокоррекционных воздействий
В зависимости от _ можно выделить следующие виды психокоррекции: игровая психокоррекция, семейная психокоррекция, нейропсихологическая коррекция, коррекция личностного роста.
(*ответ*) коррекционных задач
формы организации коррекционной работы
направленности психокоррекционных воздействий
В практике психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии целесообразно различать следующие блоки психологической коррекции: 1) коррекция эмоционального развития ребенка; 2) коррекция сенсорно-перцептивной и интеллектуальной деятельности; 3) психологическая коррекция поведения детей и подростков; 4) коррекция развития личности.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2
только 2,3,4
только 1,3
В центре _ подхода стоят вопросы, связанные с динамическими аспектами психики: мотивацией, влечением, побуждением, внутренними конфликтами, существование и развитие которых обеспечивает функционирование и развитие личностного «Я»; целью психологической коррекции в рамках этого направления является помощь ребенку или подростку в выяснении неосознаваемых причин болезненных проявлений и переживаний.
(*ответ*) психодинамического
поведенческого
когнитивного