Верны ли определения?
А) Реактивная рецептивная психокоррекция - совместное прослушивание музыкальных произведений, направленное на поддержание взаимных контактов, взаимопонимания и доверия.
В) Одним из часто используемых приемов, направленных на оптимизацию и стимуляцию внимания у детей с ЗПР является словарный диктант с комментированием, который могут проводить педагоги на уроке с детьми младшего школьного возраста.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В диагностический блок психокоррекционного комплекса входят диагностика психического развития ребенка и диагностика социальной среды.
В) Коррекционный блок психокоррекционного комплекса направлен на анализ изменений познавательных процессов, психических состояний, личностных реакций у ребенка в результате психокоррекционных воздействий.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Деятельностная модель причин нарушения развития объясняет причины нарушения в развитии ребенка с точки зрения логики заболевания.
В) Медицинская модель причин нарушения развития объясняет причины нарушения в развитии ребенка с точки зрения логики заболевания.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Деятельностная модель причин нарушения развития рассматривает причины неблагополучия ребенка в связи с несформированностью ведущего вида деятельности.
В) Педагогическая модель причин нарушения развития объясняет причину нарушения в развитии снижением темпа созревания структур мозга.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Деятельностная модель причин нарушения развития рассматривает причины отклонений в психическом развитии ребенка в явлениях социальной и педагогической запущенности.
В) Интерракционная модель причин нарушения развития связывает причины отклонений в развитии детей и подростков с нарушением взаимодействий между личностью и средой.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Диагностический блок психокоррекционного комплекса направлен на анализ изменений познавательных процессов, психических состояний, личностных реакций у ребенка в результате психокоррекционных воздействий.
В) Прогностический блок психокоррекционного комплекса направлен на проектирование психофизиологических, психических и социально-психологических функций ребенка или подростка.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Директивная игротерапия предполагает активное участие психолога в игре ребенка, где он направляет и интерпретирует деятельность ребенка.
В) Недирективная игротерапия предполагает активное участие психолога в игре ребенка, где он направляет и интерпретирует деятельность ребенка.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет