При подборе методов психокоррекции эмоциональных нарушений необходимо учитывать следующие факторы: 1) психологические; 2) педагогические; 3) клинические; 4) общие
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
2,3,4
1,3,4
Психотехнический прием в процессе ролевой психокоррекции, при котором главный герой делится с аудиторией своими переживаниями или свободными ассоциациями, - это методика «_»
(*ответ*) солилоквиум
смена ролей
дублирования ролей
близнецов
Психотехнический прием в процессе ролевой психокоррекции, при котором один из участников игры говорит приходящие в голову ассоциации, а остальные члены группы комментируют высказанное, составляя психологический портрет исполнителя «монолога», - это «_»
(*ответ*) монологическая методика
смена ролей
методика близнецов
солилоквиум
Ролевое взаимодействие подростков в процессе групповых игр можно разделить на основные этапы: 1) подготовка группы к проигрыванию ситуации; 2) кристаллизация группы в процессе «разминки»; 3) импровизация или инсценизация; 4) дискуссия по перестройке структуры роли и поведения в группе и обществе.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 2,3,4
только 1,3,4
только 1,2,3
Совместное прослушивание музыкальных произведений, направленное на поддержание взаимных контактов, взаимопонимания и доверия, - это _ рецептивная психокоррекция.
(*ответ*) коммуникативная
реактивная
результативная
Учитывая сложную многоуровневую структуру поведенческих нарушений у подростков в связи с проблемами семейного воспитания, выделяют следующие блоки психокоррекционной работы с подростком и его семьей: 1) гностический; 2) конструктивный; 3) организационный; 4) коммуникативный; 5) реконструктивный.
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,3,4
только 2,5
только 1,2,3
Верны ли определения?
А) «Зеркальная методика» - психотехнический прием в процессе ролевой психокоррекции, заключающийся в том, что психолог дает портрет кого-то из участников занятий и раскрывает его «проблему», при этом сам человек не называется.
В) «Смена ролей» - психотехнический прием в процессе ролевой психокоррекции, заключающийся в том, что психолог дает портрет кого-то из участников занятий и раскрывает его «проблему», при этом сам человек не называется.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) «Смена ролей» - психотехнический прием в процессе ролевой психокоррекции, при котором один из участников игры говорит приходящие в голову ассоциации, а остальные члены группы комментируют высказанное, составляя психологический портрет исполнителя «монолога».
В) «Монологическая методика» - психотехнический прием в процессе ролевой психокоррекции, при котором один из участников игры говорит приходящие в голову ассоциации, а остальные члены группы комментируют высказанное, составляя психологический портрет исполнителя «монолога».
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Методика «солилоквиум» - это психотехнический прием в процессе ролевой психокоррекции, при котором главный герой делится с аудиторией своими переживаниями или свободными ассоциациями.
В) «Смена ролей» - это психотехнический прием в процессе ролевой психокоррекции, при котором главный герой делится с аудиторией своими переживаниями или свободными ассоциациями.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет