_ блок групповой психологической коррекции отвечает за формирование у ребенка и подростка позитивного эмоционального отношения к себе; переживание в группе и осознание ребенком и подростком прошлого эмоционального опыта; получение новых эмоциональных переживаний в группе.
(*ответ*) Эмоциональный
Поведенческий
Когнитивный
_ этап индивидуального развития предполагает развитие понятий, суждений и умозаключений.
(*ответ*) Идеаторный
Моторный
Сенсомоторный
Аффективный
В _ блоке групповой семейной психокоррекции эмоциональных нарушений решаются следующие задачи: коррекция неадекватных эмоциональных реакций; обучение самостоятельному нахождению нужных форм эмоционального реагирования. Это достигается с помощью психодраматических разыгрываний конфликтов одной из семей.
(*ответ*) реконструктивном
подготовительном
когнитивном
установочном
В _ блок психокоррекционного комплекса входят диагностика психического развития ребенка и диагностика социальной среды.
(*ответ*) диагностический
коррекционный
оценочный
прогностический
Главным направлением психокоррекции при _ является исправление нарушений поведения у ребенка, что успешно достигается с помощью повышения социальной активности больного ребенка в семье, в школе, правильной организации его жизнедеятельности, нарушения корригируются в процессе разнообразных предметно-практических манипуляций ребенка.
(*ответ*) церебропатии
церебрастении
слабоумии
Групповая психологическая коррекция сфокусирована на таких составляющих самосознания, как: 1) самопознание; 2) отношение к себе; 3) саморегуляция; 4) самоидентификация
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
2,3,4
только 1,3
Задачами группы консультирования семей с детьми с аномальным развитием являются: 1) создание психологических условий для адекватного восприятия родителями ситуации, связанной с отклонениями в развитии ребенка; 2) формирования готовности к длительной работе по развитию ребенка; 3) коррекция воспитательной работы; 4) освобождение родителей от чувства вины и стыда, преодоление стрессового состояния семьи, депрессии, создание и поддержание по возможности нормального климата в семье.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 2,3,4
только 1,3,4
только 1,2,3
Задачей _ блока групповой психологической коррекции является осознание ребенком и подростком своих интеллектуальных, личностных и эмоциональных ресурсов.
(*ответ*) когнитивного
эмоционального
поведенческого
Коррекция нарушений поведения; повышение социальной активности; психокоррекционная работа с родителями, - это направления психологической помощи при _
(*ответ*) церебропатии
церебрастении
слабоумии
Нарушения _ родителей, имеющих детей с аномалиями развития, проявляются в замыкании в своей семье, неадекватной реакции на врачебные и педагогические рекомендации, конфронтации с детскими дошкольными учреждениями и в дальнейшем со школой
(*ответ*) взаимодействия с социумом
внутрисемейных отношений
репродуктивного поведения
Организация жизнедеятельности и общения ребенка в семье, в коллективе, обучение ребенка доступным видам деятельности, психологическая поддержка родителей, - это направления психологической помощи при _
(*ответ*) слабоумии
церебропатии
церебрастении
Повышение умственной работоспособности с помощью специальных психотехнических приемов по развитию памяти, внимания, скорости решений; развитие навыков саморегуляции с помощью психорегулирующих тренировок; формирование положительной мотивации на занятие; коррекция негативных эмоциональных проявлений, - это направления психологической помощи при _
(*ответ*) церебрастении
слабоумии
церебропатии