Верны ли утверждения?
А) Важным принципом психологической коррекции аномального развития является принцип комплексности психологической коррекции, которую можно рассматривать как единый комплекс клинико-психолого-педагогических воздействий.
В) Деятельностный подход — это подход к ребенку как целостной личности с учетом всей ее сложности и всех ее индивидуальных особенностей; в процессе психологической коррекции рассматривается не какая-то отдельная функция или изолированное психическое явление у человека, а личность в целом.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Задачами мотивационного блока психологической коррекции детей с различными формами ЗПР являются: обучение ребенка планированию своей деятельности во времени; предварительная организация ориентировки в заданиях; предварительный анализ с ребенком используемых способов деятельности.
В) Задачами мотивационного блока психологической коррекции детей с различными формами ЗПР являются: формирование познавательных мотивов, анализ типа семейного воспитания.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Основной целью организационного блока психокоррекционной работы с подростком и его семьей является формирование у подростков и их родителей адекватного представления о своих личностных особенностях, своих переживаниях и потенциальных возможностях и стилях семейного воспитания.
В) Выделяется несколько уровней коррекции на основе нейропсихологического подхода психологической диагностики детей с психическим недоразвитием: 1) уровень активации, энергоснабжения и статокинетического баланса психических процессов; 2) уровень операционального обеспечения и статокинетического баланса психических процессов; 3) уровень произвольной регуляции смыслообразующей функции психомоторных процессов.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Первый этап психологической коррекции при аутизме - установление контакта с аутичным ребенком, использование таких приемов, как общая релаксация, снятие патологического напряжения, уменьшение тревожности, увеличение активности ребенка.
В) Второй этап психологической коррекции при аутизме - организация целенаправленного поведения аутичного ребенка достигается с помощью музыкального сопровождения занятий и специальных игр, направленных на длительное положительное сосредоточение ребенка.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Принцип закрепления в планировании занятий с детьми с психическим недоразвитием предусматривает определенную частоту занятий; желательно не менее двух раз в неделю.
В) Принцип систематичности в планировании занятий с детьми с психическим недоразвитием предусматривает определенную частоту занятий; желательно не менее двух раз в неделю.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Принцип последовательности в планирования занятий с детьми с психическим недоразвитием предусматривает постепенное усложнение занятий.
В) Принцип систематичности в планирования занятий с детьми с психическим недоразвитием предусматривает постепенное усложнение занятий.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет