Укажите соответствие:
Цель, данная в рамках проблемной ситуации или то, что требуется сделать < задача
Совокупность устойчивых мотивов и целей, ориентирующих деятельность личности, относительно независимых от текущих ситуаций < направленность
Процесс, подчиненный представляемому результату, обозначенному в цели, часть деятельности, имеющая вполне самостоятельную, осознанную человеком цель < действие
Укажите соответствие:
Деятельность, с которой на данном этапе развития связано появление важнейших психических новообразований < ведущая деятельность
Деятельность, направленная прежде всего на преобразование мира в соответствии с поставленными человеком целями < практическая деятельность
Деятельность, результат которой – создание новых материальных и духовных ценностей < творческая деятельность
Укажите соответствие:
Деятельность, подчиненная особенностям предметов материальной и духовной культуры, практические действия с реальными предметами материальной и духовной культуры соответственно их функциональному и культурно обусловленному назначению < предметная деятельность
Деятельность являющаяся результатом общественно-исторических форм трудовой активности < сознательная деятельность
Деятельность, предполагающая повторение ранее уже отработанного метода достижения заранее известного результата < репродуктивная деятельность
Укажите соответствие:
Практическая деятельность, производящая изменения в объективном мире природных объектов, социальных вещей и отношений < материальная деятельность
Деятельность, служащая целям понимания объективных законов существования мира, без которого невозможно выполнение практических задач < познавательная деятельность
Деятельность, в которую включены не реальные предметы, а их образы < внутренняя деятельность
Укажите соответствие:
План рассмотрения деятельности, в котором исходной формой любой деятельности является совместная социальная деятельности, а как механизм развития психики выступает интериоризация < генетический план
План рассмотрения деятельности, в основе которого лежит принцип анализа «по единицам» < структурно-функциональный план
План рассмотрения деятельности, когда при рассмотрении деятельностиизучаются механизмы, обеспечивающие движение самой деятельности < динамический план
Укажите соответствие:
Основные формы деятельности < познание, общение, труд
Основные уровни деятельности < игра, учение, труд
Основные виды продуктивной деятельности < конструктивная деятельность, изобразительная деятельность
Укажите соответствие:
Действие, которое осуществляется независимо от сознательного контроля < инстинктивное действие
Сознательный акт, направленный на осуществление определенной цели < волевое действие
Действие, при котором отсутствует или почти отсутствует сознательный контроль < импульсивное действие
Укажите соответствие:
Процесс и результат перехода к новому, более совершенному качественному состоянию, от простого – к сложному, от низшего – к высшему < развитие
Полученное в результате активного практического взаимодействия с внешним миром отражение в сознании законов этого мира и общественной практики < опыт
Деятельность, которую субъект осуществляет для достижения определённой, заранее поставленной цели < практика
Укажите соответствие:
Аксиология деятельности < потребности, направленность, мотивы, цели, результаты, оценки
Механизм саморазвития деятельности < рационализаторство и изобретательство как высшее проявление творчества в трудовой деятельности
Алгебраическая система состава деятельности < объекты, операции, оценки
Установите соответствие:
Индивид < человек как представитель hominis sapientis
Социальная группа < ограниченная размером общность людей, выделяющаяся или выделяемая из социального целого по определенным признакам
Индивидуальность < человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей, своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость
Установите соответствие:
Деятельность, направленная на получение продукта обладающего определенными заданными качествами < продуктивная деятельность
Всякая умственная работа – не обязательно собственно мыслительный процесс, но и мысленное воспроизведение предстоящих действий, планирование < внутренняя деятельность
Деятельность, которая предполагает реальный предмет, а также взаимодействие людей < реальная деятельность
Установите соответствие:
Праксиология < изучает взаимодействие индивидов, а также индивида и коллектива в процессе производства
Аксиология < изучает вопросы, связанные с природой ценностей, их месте в реальности и о структуре ценностного мира
Онтология < попытка всеобъемлющей и детальной формализации некоторой области знаний с помощью концептуальной схемы