Укажите соответствие:
 Цель, данная в рамках проблемной ситуации или то, что требуется сделать < задача
 Совокупность устойчивых мотивов и целей, ориентирующих деятельность личности, относительно независимых от текущих ситуаций < направленность
 Процесс, подчиненный представляемому результату, обозначенному в цели, часть деятельности, имеющая вполне самостоятельную, осознанную человеком цель < действие
Укажите соответствие:
 Деятельность, с которой на данном этапе развития связано появление важнейших психических новообразований < ведущая деятельность
 Деятельность, направленная прежде всего на преобразование мира в соответствии с поставленными человеком целями < практическая деятельность
 Деятельность, результат которой – создание новых материальных и духовных ценностей < творческая деятельность
Укажите соответствие:
 Деятельность, подчиненная особенностям предметов материальной и духовной культуры, практические действия с реальными предметами материальной и духовной культуры соответственно их функциональному и культурно обусловленному назначению < предметная деятельность
 Деятельность являющаяся результатом общественно-исторических форм трудовой активности < сознательная деятельность
 Деятельность, предполагающая повторение ранее уже отработанного метода достижения заранее известного результата < репродуктивная деятельность
Укажите соответствие:
 Практическая деятельность, производящая изменения в объективном мире природных объектов, социальных вещей и отношений < материальная деятельность
 Деятельность, служащая целям понимания объективных законов существования мира, без которого невозможно выполнение практических задач < познавательная деятельность
 Деятельность, в которую включены не реальные предметы, а их образы < внутренняя деятельность
Укажите соответствие:
 План рассмотрения деятельности, в котором исходной формой любой деятельности является совместная социальная деятельности, а как механизм развития психики выступает интериоризация < генетический план
 План рассмотрения деятельности, в основе которого лежит принцип анализа «по единицам» < структурно-функциональный план
 План рассмотрения деятельности, когда при рассмотрении деятельностиизучаются механизмы, обеспечивающие движение самой деятельности < динамический план
Укажите соответствие:
 Основные формы деятельности < познание, общение, труд
 Основные уровни деятельности < игра, учение, труд
 Основные виды продуктивной деятельности < конструктивная деятельность, изобразительная деятельность
Укажите соответствие:
 Действие, которое осуществляется независимо от сознательного контроля < инстинктивное действие
 Сознательный акт, направленный на осуществление определенной цели < волевое действие
 Действие, при котором отсутствует или почти отсутствует сознательный контроль < импульсивное действие
Укажите соответствие:
 Процесс и результат перехода к новому, более совершенному качественному состоянию, от простого – к сложному, от низшего – к высшему < развитие
 Полученное в результате активного практического взаимодействия с внешним миром отражение в сознании законов этого мира и общественной практики < опыт
 Деятельность, которую субъект осуществляет для достижения определённой, заранее поставленной цели < практика
Укажите соответствие:
 Аксиология деятельности < потребности, направленность, мотивы, цели, результаты, оценки
 Механизм саморазвития деятельности < рационализаторство и изобретательство как высшее проявление творчества в трудовой деятельности
 Алгебраическая система состава деятельности < объекты, операции, оценки
Установите соответствие:
 Индивид < человек как представитель hominis sapientis
 Социальная группа < ограниченная размером общность людей, выделяющаяся или выделяемая из социального целого по определенным признакам
 Индивидуальность < человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей, своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость
Установите соответствие:
 Деятельность, направленная на получение продукта обладающего определенными заданными качествами < продуктивная деятельность
 Всякая умственная работа – не обязательно собственно мыслительный процесс, но и мысленное воспроизведение предстоящих действий, планирование < внутренняя деятельность
 Деятельность, которая предполагает реальный предмет, а также взаимодействие людей < реальная деятельность
Установите соответствие:
 Праксиология < изучает взаимодействие индивидов, а также индивида и коллектива в процессе производства
 Аксиология < изучает вопросы, связанные с природой ценностей, их месте в реальности и о структуре ценностного мира
 Онтология < попытка всеобъемлющей и детальной формализации некоторой области знаний с помощью концептуальной схемы
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.