И. М. Ceченов и И. П. Павлов:
(*ответ*) заложили основу для построения рефлекторной теории психической деятельности
(*ответ*) создали новое понятие рефлекса и распространили принципы рефлекторной теории на психическую деятельность
 открыли сопряженность образа с действием, как мышечным, так и умственным
 установили различия между внутренней и внешней деятельностью
К внутреннему плану плана изображения составов деятельности относятся:
(*ответ*) личные потребности
(*ответ*) мотивы
(*ответ*) цели
 функции
 результаты, выражающие общественные потребности
Н.А. Бернштейн:
(*ответ*) выдвинул гипотезу о том, что для построения движений различной сложности команды отдаются на различных уровнях (иерархических этажах) нервной системы
(*ответ*) открыл явление, которое он назвал «повторением без повторения»
 заложил основу для построения рефлекторной теории психической деятельности
 предложил термин «функциональный орган»
Отечественные психологи дают разные определения понятия «_», но в основе каждого лежит понятие «активность».
(*ответ*) деятельность
Представителями инженерно-психологической концепции движения являются:
(*ответ*) Б.Ф. Ломов
(*ответ*) В.Ф. Рубахин
(*ответ*) А.А. Крылов
 Т. Котарбинский
Представителями психолого-педагогической концепции движения являются:
(*ответ*) П.Я. Гальперин
(*ответ*) В.Д.Шадриков
 В.Ф. Рубахин
 А.А. Крылов
При анализе деятельности выделяются следующие планы ее рассмотрения:
(*ответ*) генетический
(*ответ*) структурно-функциональный
(*ответ*) динамический
 мотивационный
Результаты деятельности бывают:
(*ответ*) полезные
(*ответ*) вредные
(*ответ*) объективные
(*ответ*) субъективно-предвидимые
 отрицательные
С точки зрения психологической теории деятельности Г.В. Суходольского основными аспектами психологических воззрений на деятельность являются:
(*ответ*) субъект деятельности
(*ответ*) морфология деятельности
(*ответ*) мотивация и функции деятельности
(*ответ*) динамика деятельности
(*ответ*) разнообразие деятельности
 психология деятельности
Согласно С.Л. Рубинштейну, различают следующие виды действий:
(*ответ*) рефлекторные
(*ответ*) инстинктивные
(*ответ*) импульсивные
(*ответ*) волевые
 мысленные
Укажите соответствие между
 Обеспечение общей готовности к действию < Функция обстановочной афферентации
 Общение выступает как важнейшее условие объединения людей в процессе деятельности < Прагматическая функция общения
 Проявляется в обычных знаках внимания и служит утверждению значимости одного человека для другого < Подтверждающая функция общения
Укажите соответствие между понятиями и их определениями:
 Процесс формирования внутренних структур психики, обусловливаемый усвоением структур и символов внешней социальной деятельности < интериоризация
 Процесс порождения внешних действий, высказываний и прочего на основе преобразования ряда внутренних структур, сложившихся на основе интериоризации внешней социальной деятельности человека < экстериоризация
 Процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь < взаимодействие
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.