Придание деятельности более совершенного вида, улучшения на основе изучения ее механизмов и способов выполнения - это
(*ответ*) рационализация
квантификация
интериоризация
экстериоризация
Признак профессиональной деятельности, который характеризуется быстротой и напряженностью, называется
(*ответ*) интенсивностью
надежностью
организованностью
продуктивностью
Признак профессиональной деятельности, который характеризуется минимизацией затрат, называется
(*ответ*) организованностью
продуктивностью
интенсивностью
надежностью
Признак профессиональной деятельности, который характеризуется производительностью и эффективностью, называется
(*ответ*) продуктивностью
интенсивностью
надежностью
организованностью
Признак профессиональной деятельности, который характеризуется способностью сохранять целостность, называется
(*ответ*) надежностью
организованностью
продуктивностью
интенсивностью
Процесс проверки реализации мотива называется
(*ответ*) оценкой
контролем
сверкой
наблюдением
Процесс проверки реализации цели называется
(*ответ*) контролем
оценкой
сверкой
наблюдением
Процесс развития организма от момента его зарождения до конца жизни, называется
(*ответ*) онтогенез
филогенез
антропогенез
патогенез
Процесс, при котором сокращенные автоматизированные компоненты деятельности разворачиваются, проявляются вовне, а внутренние вновь становятся внешними, сознательно контролируемыми, - это
(*ответ*) экстериоризация
квантификация
интериоризация
рационализация
Распространенность характеристики в природе или обществе - это
(*ответ*) экстенсивность
рутинизация
эмерджентность
квантификация
Система представлений человека о цели, плане и средствах осуществления предстоящего или выполняемого действия, называется
(*ответ*) ориентировочной основой действия
условием среды
средством деятельности
объектом деятельности
Стохастически–логико-временная структура, отражающая планирование и координацию управления коллективной деятельностью, - это
(*ответ*) сетевой график
технологический алгоритм
вероятностный алгоритм
компоновка
Тезис о том, что эффективность обучения зависит от того, в какой степени внешние условия соответствуют наличному уровню развития, выдвинул
(*ответ*) Ж.Пиаже
Л.С.Выготский
А.Н.Леонтьев
П.Я.Гальперин