По мнению А.Н.Леонтьева ребенок становится личностью лишь…
(*ответ*) как субъект общественных отношений
как объект общественных отношений
как предмет общественных отношений
как цель общественных отношений
Процесс образования нового мотива не из потребности называется
(*ответ*) сдвигом мотива на цель
развитием мотива
осознанием мотива
конфликтом мотивов
Процесс усвоения и дальнейшего использования индивидом опыта социального взаимодействия с людьми, включая членов своей семьи, сверстников, коллег по работе и др - это
(*ответ*) социализация
взаимодействие
общение
направленность личности
Проявление потребностно-мотивационной сферы личности, выражающееся в эмоциональном предпочтении того или иного вида деятельности - это
(*ответ*) склонность
влечение
интерес
желание
Психологический носитель социальных свойств называется
(*ответ*) личностью
индивидуальностью
организмом
индивидом
Разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности, называются
(*ответ*) внешним компонентом деятельности
потребностью
средствами осуществления деятельности
внутренним компонентом деятельности
Система взглядов и представлений человека о мире, на отношение к обществу, природе и самому себе, называется
(*ответ*) мировоззрением
идеалом
целью
каузальной атрибуцией
Совокупность мотивов, которая обеспечивает ту или иную деятельность, - это
(*ответ*) мотивационная сфера
мотивировка
мотивационный фактор
мотив
Совокупность устойчивых мотивов, взглядов, убеждений, потребностей и устремлений, ориентирующих человека на определенное поведение и деятельность, достижение относительно сложных жизненных целей - это
(*ответ*) направленность личности
социализация
взаимодействие
общение
Состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающих источником его активности, называется
(*ответ*) потребностью
средством осуществления деятельности
внутренним компонентом деятельности
внешним компонентом деятельности
Столкновение мотивов называется
(*ответ*) конфликтом мотивов
развитием мотивов
сдвигом мотива на цель
реализацией мотива
Теории личности, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не придают существенного значения внутренним свойствам личности, называются
(*ответ*) социодинамическими теориями личности
интеракционистскими теориями личности
экспериментальными теориями личности
динамическими теориями личности
Теории личности, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека, называются
(*ответ*) интеракционистскими теориями личности
социодинамическими теориями личности
экспериментальными теориями личности
динамическими теориями личности