По мнению А.Н.Леонтьева ребенок становится личностью лишь…
(*ответ*) как субъект общественных отношений
 как объект общественных отношений
 как предмет общественных отношений
 как цель общественных отношений
Процесс образования нового мотива не из потребности называется
(*ответ*) сдвигом мотива на цель
 развитием мотива
 осознанием мотива
 конфликтом мотивов
Процесс усвоения и дальнейшего использования индивидом опыта социального взаимодействия с людьми, включая членов своей семьи, сверстников, коллег по работе и др - это
(*ответ*) социализация
 взаимодействие
 общение
 направленность личности
Проявление потребностно-мотивационной сферы личности, выражающееся в эмоциональном предпочтении того или иного вида деятельности - это
(*ответ*) склонность
 влечение
 интерес
 желание
Психологический носитель социальных свойств называется
(*ответ*) личностью
 индивидуальностью
 организмом
 индивидом
Разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности, называются
(*ответ*) внешним компонентом деятельности
 потребностью
 средствами осуществления деятельности
 внутренним компонентом деятельности
Система взглядов и представлений человека о мире, на отношение к обществу, природе и самому себе, называется
(*ответ*) мировоззрением
 идеалом
 целью
 каузальной атрибуцией
Совокупность мотивов, которая обеспечивает ту или иную деятельность, - это
(*ответ*) мотивационная сфера
 мотивировка
 мотивационный фактор
 мотив
Совокупность устойчивых мотивов, взглядов, убеждений, потребностей и устремлений, ориентирующих человека на определенное поведение и деятельность, достижение относительно сложных жизненных целей - это
(*ответ*) направленность личности
 социализация
 взаимодействие
 общение
Состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающих источником его активности, называется
(*ответ*) потребностью
 средством осуществления деятельности
 внутренним компонентом деятельности
 внешним компонентом деятельности
Столкновение мотивов называется
(*ответ*) конфликтом мотивов
 развитием мотивов
 сдвигом мотива на цель
 реализацией мотива
Теории личности, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не придают существенного значения внутренним свойствам личности, называются
(*ответ*) социодинамическими теориями личности
 интеракционистскими теориями личности
 экспериментальными теориями личности
 динамическими теориями личности
Теории личности, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека, называются
(*ответ*) интеракционистскими теориями личности
 социодинамическими теориями личности
 экспериментальными теориями личности
 динамическими теориями личности
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.