По мнению А.Н.Леонтьева, действие направлено на
(*ответ*) цель
мотив
условие
задачу
По мнению А.Н.Леонтьева, предмет деятельности совпадает или не совпадает с
(*ответ*) мотивом
целью
задачей
операцией
По мнению С.Л. Рубинштейна, исторически первичным видом человеческой деятельности является
(*ответ*) труд
игра
учение
общение
Поведенческий акт, направленный на реализацию цели двух и более лиц, обусловленный единством предмета, времени и места в совместной деятельности – это
(*ответ*) взаимодействие
действие
деятельность
общение
Поведенческий акт, направленный на реализацию цели, называется
(*ответ*) действие
деятельность
общение
взаимодействие
Подготовка к будущей трудовой деятельности является основной целью
(*ответ*) учения
игры
общения
приспособления
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта (в бихевиоризме) называется
(*ответ*) научение
привыкание
подражание
закрепление
Процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности, заключающийся в обмене информацией и мнениями называется
(*ответ*) общение
игра
учение
труд
Процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности, заключающийся в обмене информацией и мнениями, называется
(*ответ*) общение
действие
деятельность
взаимодействие
Процессы, которые связывают образ движения с практическим выполнением этого движения, называются
(*ответ*) идеомоторными
сенсомоторными
эмоционально–моторными
психомоторными
Процессы, которые управляют движениями человека посредством физиологических структур, которые локализуются в границах ЦНС, называются
(*ответ*) сенсомоторными
идеомоторными
эмоционально–моторными
психомоторными
Процессы, связывающие выполнение движений с эмоциями, чувствами, психическими состояниями, переживаемыми человеком, называются
(*ответ*) эмоционально–моторными
сенсомоторными
идеомоторными
психомоторными
С.Л. Рубинштейн раскрыл свои представления о теории деятельности в своем труде
(*ответ*) «Основы общей психологии»
«Деятельность. Сознание. Личность»
«Человек как предмет познания»
«Бытие и сознание»