Укажите соответствие:
Нематериальные стимулы < социологические и моральные
Методы стимулирования деятельности персонала < экономические и нематериальные
Факторы мотивационного воздействия < повышение разнообразия умений и навыков и повышение целостности работы
Укажите соответствие:
Использование показателей температуры кожи на пальцах руки для измерения эмоциональной напряженности < О.В.Овчинникова и Н.И.Наенко
Первые методики для определения умений распознавать эмоции по лицевой экспрессии < Э.Боринг и Э.Титченер
Многомерная модель эмоций, руководствуясь которой человек опознает и различает эмоции < В.Вундт
Метод многомерного шкалирования к субъективным оценкам сходства эмоций < Дж.Рассел
Укажите соответствие:
Метод, разработанный П.Экманом и У.Фризеном, «система кодирования активности лицевых мышц» < FACS
Методика, разработанная Р.Эмде и К.Изардом для изучения распознавания родителями эмоций на лицах младенцев < FEEL PICTURES
Тест, разработанный Г.Дейлом для определения способности распознавания эмоций по лицевой экспрессии < FMST
Методика Р.Бака, строящаяся на предъявлении слайдов, на которых запечатлена реакция человека, рассматривающего различные по содержанию сцены из окружающей жизни < CARAT
Укажите соответствие:
Эмоциональная устойчивость < продолжительность и степень стабильности эмоциональных реакций (эмоциональных состояний)
Эмоциональное состояние < переживания человеком своего отношения к окружающей действительности и к самому себе в определенный момент времени, относительно типичные для данного человека
Эмоциональный интеллект < группа ментальных способностей, которые способствуют осознанию и пониманию собственных эмоций и эмоций окружающих
Элементами внешнего вознаграждения являются:
(*ответ*) зарплата, дополнительные выплаты и отпуска
(*ответ*) свободное время
(*ответ*) продвижение по службе, символы служебного престижа
(*ответ*) похвалы и признание
самоуважение
чувство достижения результата
Элементами внутреннего вознаграждения являются:
(*ответ*) чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы
(*ответ*) самоуважение
(*ответ*) дружба и общение, возникающие в процессе работы
(*ответ*) создание соответствующих условий работы и точная постановка задачи
зарплата
продвижение по службе
Эмоциональный _ – способность опознания эмоций по речи и пению человека.
(*ответ*) Слух
Этапы изучения темы учебной программы:
(*ответ*) мотивационный
(*ответ*) операционально-познавательный
(*ответ*) рефлексивно-оценочный
актуализационный
Этапы процессуальной модели альтруистического действия С.Шварца:
(*ответ*) стадия актуализации
(*ответ*) стадия обязанности
(*ответ*) стадия реакции
стадия мотивации
Этапы мотивационного процесса:
(*ответ*) оценка значимости внешнего раздражителя
(*ответ*) прогнозирование удовлетворения потребности
(*ответ*) выбор цели
процесс «разрядки»
Этапы проявления эмоции-аффекта, возникающие в результате конфликтных влечений в психоаналитической теории эмоции:
(*ответ*) «заряд» аффекта
(*ответ*) процесс «разрядки»
(*ответ*) восприятие окончательной разрядки
оценка значимости внешнего раздражителя
Этапы устранения нежелательного эмоционального состояния (по К.Изарду):
(*ответ*) замещение посредством другой эмоции
(*ответ*) когнитивная регуляция
(*ответ*) моторная регуляция
аутогенная тренировка