_– производные от истинных потребностей динамичные напряжения некоторых сфер в системе личности, которые требуют разрядки и побуждают личность к достижению определенных целей.
(*ответ*) Квазипотребности
_ – индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека частопереживатьсильнуютревогупо относительно малым поводам
(*ответ*) Тревожность
_ – психическое расстройство, характеризующееся триадой: снижением настроения, утратой способности переживать радость (ангедония), нарушениями мышления (негативные суждения, пессимистический взгляд на происходящее)
(*ответ*) Депрессия
_ — способность поставить себя на место другого человека или животного, способность к сопереживанию.
(*ответ*) Эмпатия
_ предложил модель, показывающую влияние основных социально-психологических факторов на состояние тревожности у человека (введите фамилию автора модели)
(*ответ*) Спилбергер
_ – комплекс мероприятий, направленных на восстановление утраченных или ослабленных реакций человека, содействующих его приспособлению к условиям труда и быта.
(*ответ*) Реадаптация
_ – состояние человека или группы людей, оторванных или отказавшихся от привычной среды и образа жизни и не принявших нового, находящихся в промежуточном, пограничном состоянии.
(*ответ*) Маргинальность
_ – способность организма при любых обстоятельствах поддерживать стабильность внутренней среды, внутреннее равновесие.
(*ответ*) Гомеостаз
_ – стремление человека как можно полнее выявить, развить и реализовать свои возможности, стремление личности быть тем, кем она может быть.
(*ответ*) Самоактуализация
Группы основных причин увольнения:
(*ответ*) объективные
(*ответ*) объективно-субъективные
(*ответ*) субъективные
 необъективные
Представление о способностях и субъективная сложность задания являются факторами, влияющими на ожидание _.
(*ответ*) Успеха
Теория оптимальной активации потребностей предложена
(*ответ*) Э.Даффи
(*ответ*) Д.Хеббом
 А.Маслоу
 К.Гольдштейном
_ — легкомысленность, игнорирование при принятии решения чувства долга, обязанности, неприятных последствий для других людей, общества
(*ответ*) Безответственность
_ — поверхностность в принятии решения, планирование поступков без учета последствий.
(*ответ*) Нерешительность
_ — проявление активности под влиянием случайных импульсов, без рассмотрения возможных последствий
(*ответ*) Импульсивность
_ — склонность к предпочтению своих, личных интересов в противовес интересам других людей, общества; пренебрежение последними при принятии решения.
(*ответ*) Эгоистичность
_ — склонность к принятию решения без посторонних влияний
(*ответ*) Самостоятельность
_ общение – способ обмена информацией без применения слов.
(*ответ*) Невербальное
_ память – это память на чувства.
(*ответ*) Эмоциональная
_ – процесс передачи прав и полномочий от руководителя подчинённому для выполнения задач и принятия решений.
(*ответ*) Делегирование
_ – список вопросов, подготовленных заранее, на которые респонденту надлежит ответить или утверждения, с которыми он должен согласиться или не согласиться.
(*ответ*) Опросник
_ – способ научного познания объекта или практической деятельности, реализующий познавательную позицию субъекта к объекту исследования.
(*ответ*) Метод
_ – неосознаваемое состояние готовности человека определенным образом воспринимать, оценивать и действовать по отношению к окружающим его людям или объектам.
(*ответ*) Установка
_ – особенность поведения человека, заключающаяся в склонности действовать по первому побуждению, под влиянием внешних обстоятельств или эмоций, когда человек не обдумывает последствия своего поступка, не взвешивает все «за» и «против».
(*ответ*) Импульсивность
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.