Установите соответствие между понятиями и их определениями
метод < способ научного познания объекта или практической деятельности, реализующий познавательную позицию субъекта к объекту исследования
метод опроса < психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемыми посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы.
экспериментальный метод < вид теоретического или эмпирического исследования, построенного в соответствии с логикой гипотетико-дедуктивного рассуждения относительно изучаемой причинно-следственной зависимости.
Установите соответствие между понятиями и их определениями
проективные методики < совокупность психологических методик диагностики личности с помощью анализа его действий и высказываний по поводу слабоструктурированного материала
внешнее вознаграждение < удовлетворение, связанное с организацией: зарплата, продвижение по службе, символы служебного престижа, похвалы и признание, свободное время, дополнительные выплаты и отпуска
корпоративный дух < эмоциональные, духовные связи, сформировавшиеся между членами коллектива вокруг идеи (миссии компании)
Установите соответствие между понятиями и их определениями
реадаптация < комплекс мероприятий, направленных на восстановление утраченных или ослабленных реакций человека, содействующих его приспособлению к условиям труда и быта
дезадаптация < какое-либо нарушение адаптации, приспособление организма к постоянно меняющимся условиям внешней или внутренней среды
девиантное поведение < устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией
Установите соответствие между понятиями и их определениями
потребность < внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо и проявляются в зависимости от ситуационных факторов
внутреннее вознаграждение < удовлетворение, которое приносит сама деятельность: чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения, дружба и общение, возникающие в процессе работы, создание соответствующих условий работы и точная постановка задачи
внешнее вознаграждение < удовлетворение, связанное с организацией: зарплата, продвижение по службе, символы служебного престижа, похвалы и признание, свободное время, дополнительные выплаты и отпуска
Установите соответствие между понятиями и их определениями
делегирование < процесс передачи прав и полномочий от руководителя подчинённому для выполнения задач и принятия решений
корпоративный дух < эмоциональные, духовные связи, сформировавшиеся между членами коллектива вокруг идеи (миссии компании)
нематериальная мотивация < прерогатива управленческого звена компании, а задачи специалистов в области управления человеческим ресурсом профессионально информировать, консультировать и вовлекать управленческое звено в этот увлекательный процесс
Установите соответствие между понятиями и их определениями
состояние трудовой мотивации характеризуется следующими признаками < общей трудовой пассивностью; низкой значимостью общественных мотивов труда, служебного, профессионального и квалифицированного роста
деятельность людей, направленная на достижение разных целей, характеризуется < творческим подходом, властью и славой
социально-психологические стимулы деятельности людей связаны с < социально-психологическим климатом и сплоченностью
Установите соответствие между понятиями и их определениями
экспериментальный метод < вид теоретического или эмпирического исследования, построенного в соответствии с логикой гипотетико-дедуктивного рассуждения относительно изучаемой причинно-следственной зависимости
проективные методики < совокупность психологических методик диагностики личности с помощью анализа его действий и высказываний по поводу слабоструктурированного материала
метод < способ научного познания объекта или практической деятельности, реализующий познавательную позицию субъекта к объекту исследования
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Высокоуспевающие школьники осознают свое отношение к учению, в их мотивации большое место занимают < познавательные интересы
Особенностью мотивации учебного поведения школьников средних классов является < «подростковые установки»
Мотивы учения у старших школьников отличаются в связи с наличием < намечаемой профессиональной деятельностью
Формула успеха достижения складывается из следующих компонентов:
(*ответ*) способности
(*ответ*) мотивации достижения
(*ответ*) ситуации
желания
Элементами системы мотивов к труду являются
(*ответ*) общественная полезность
(*ответ*) содержательность труда
социализированность
быстрота действий
Этапами изучения темы учебной программы являются: , операционально-познавательный, рефлексивно-оценочный
(*ответ*) мотивационный
Верны ли определения?
А) Акизитивные эмоции – эмоции возникающие в связи с интересом к накоплению, коллекционированию, приобретению вещей
В) Эстетические эмоции – эмоции связанные с наслаждением красотой, с чувством изящного, грациозного, возвышенного или величественного, волнующего драматизма
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет