Расположите последовательно этапы изучения темы учебной программы
 мотивационный
 операционально-познавательный
 рефлексивно-оценочный
Расположите последовательно этапы процессуальной модели альтруистического действия С.Шварца
 стадия актуализации
 стадия обязанности
 стадия реакции
Расположите последовательно этапы возникновения мотивации управления
 побуждение работника к управленческой деятельности
 возникновение системы потребностей
 возбуждение к осознанной социальной активности.
Расположите последовательно этапы мотивационного процесса
 оценка значимости внешнего раздражителя
 прогнозирование удовлетворения потребности
 выбор цели
Расположите последовательно этапы проявления эмоции-аффекта, возникающие в результате конфликтных влечений в психоаналитической теории эмоции
 «заряд» аффекта
 процесс «разрядки»
 восприятие окончательной разрядки
Расположите стадии процесса потери интереса к труду
 растерянность
 раздражение
 подсознательные надежды
 разочарование
 потеря готовности к сотрудничеству
 заключительная
Расположите этапы мотивации как процесса
 возникновение потребностей
 осуществляется поиск путей удовлетворения потребностей
 определение целей (направлений) действия
 реализация действия
 получение вознаграждения за реализацию действий
 удовлетворение потребности
Состояние трудовой мотивации характеризуется следующими признаками:
 общей трудовой пассивностью
 определением социального статуса личности
 избеганием неудач
 ожиданием успеха
Средства достижения целей обычно выражают два аспекта:
 объемы необходимых ресурсов
 способы достижения целей
 ожидание успеха
 отсутствие мотиватора
Удовлетворение, которое приносит деятельность: чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения, дружба и общение, возникающие в процессе работы, создание соответствующих условий работы и точная постановка задачи называется
 внутренним вознаграждением
Установите соответствие в определении категорий
 боязнь неудачи — характерная черта < высокотревожных людей
 мотивация достижения успехов преобладает у < низкотревожных людей
 сообщение о неудаче стимулирует < низкотревожных людей
Установите соответствие в определении категорий
 деятельность человека в порождающей тревожность ситуации непосредственно зависит от < силы ситуационной тревожности
 когнитивная оценка ситуации одновременно и автоматически вызывает реакцию < организма на угрожающие стимулы
 к категории позитивной эмоции относятся утверждения, в которых выражается < увлечения и удовлетворение в процессе работы
Установите соответствие в определении категорий
 в ходе обучения и учебной деятельности происходит дальнейшее развитие и трансформация < мотивационной структуры субъекта деятельности
 в результате учебного процесса устанавливается < личностный смысл деятельности
 учебные неудачи приводят к формированию < отрицательной мотивации.
Установите соответствие классификациями и их авторами
 впервые мотивы выбора профессии и места работы классифицированы отечественным исследователем < Э.С.Чугуновой
 впервые классификацию мотивацию профессиональной деятельности дал отечественный исследователь < Е.П.Ильин
 классификацию «отрицательных мотивов» деятельности дал отечественный исследователь < П. М.Якобсон
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 ожидание успеха < степень субъективной уверенности в том, что деятельность будет иметь успех
 категория мотивации достижения < суждения и высказывания, которые свидетельствуют о наличии у человека потребности в достижении
(и согласно которым она размышляет и действует)
 оптимум мотивации < уровень мотивации, при котором деятельность выполняется максимально успешно
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.