_ – уровень мотивации, при котором деятельность выполняется максимально успешно
(*ответ*) Оптимум мотивации
Ожидание успеха
Достижение успеха
Мотивационные действия
_ – эмоциональные, духовные связи, сформировавшиеся между членами коллектива вокруг идеи (миссии компании)
(*ответ*) Корпоративный дух
Социометрический статус
Социальный статус
Моральное окружение
В исследованиях корпоративный дух называют
(*ответ*) микроклиматом
стимулом деятельности
эмпатией
согласованностью действий сотрудников
В мотив успешного обучения входят следующие причины:
(*ответ*) желание получить образование
фрустрированность
желание адаптироваться
желание социализироваться
В мотивации общения главным является выбор постоянного или _ партнера общения
(*ответ*) ситуативного
интеративного
коммуникационного
перцептивного
Ведущими учебными мотивами у студентов являются _
(*ответ*) профессиональные
интимно–личностные
учебные
прецептивные
Вид теоретического или эмпирического исследования, построенного в соответствии с логикой гипотетико–дедуктивного рассуждения относительно изучаемой причинно–следственной зависимости, называется
(*ответ*) экспериментальным методом
логическим методом
лангитюдным методом
математическим методом
Впервые понятие «мотивация достижения» введено исследователем
(*ответ*) Г.Мюрреем
Э.Фроммом
А.Н.Леонтьевым
Э.Эриксоном
Выделите фактор, влияющий на ожидание успеха, –
(*ответ*) субъективная сложность задания
предрасположенность к решению практических задач
восприятие сложности
быстрота решения
Для достижения успеха в деятельности важны как способности, так и наличие высокого уровня _.
(*ответ*) мотивации достижения
желаний
мотивации
врожденных способностей
Индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека часто переживать сильную тревогу по относительно малым поводам называется
(*ответ*) тревожностью
испугом
рассогласованостью
эмоциональным состоянием
Индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека часто переживать сильную тревогу по относительно малым поводам, называется
(*ответ*) тревожностью
испугом
страхом
переживанием
К группе коммуникативных потребностей личности относится:
(*ответ*) потребность в оказании помощи, заботы и поддержки другим
потребность удовлетворения первичных потребностей
развитие познавательных способностей
желание и хотение