выделяет десять невротических потребностей, формирование которых обусловлено чувством изоляции ребенка при встрече с миром
(*ответ*) К.Хорни
Э.Фромм
С.Л.Рубенштейн
З.Фрейд
выделяет десять невротических потребностей, формирование которых обусловлено чувством изоляции ребенка при встрече с миром
(*ответ*) К.Хорни
В настоящее время мотивация как психическое явление трактуется как:
(*ответ*) совокупность факторов, определяющих поведение
(*ответ*) совокупность мотивов
(*ответ*) побуждение, вызывающее активность организма и определяющее ее направленность
направленность и ориентированность действий
В структуре мотива в потребностный блок входит(ят)
(*ответ*) биологические и социальные потребности
моральные обязательства
нравственный контроль,
оценка внешней ситуации
В структуре мотива в потребностный блок входят следующие компоненты:
(*ответ*) биологические и социальные потребности
(*ответ*) осознание необходимости
нравственный контроль
оценка внешней ситуации
В структуре мотива в целевой блок входит(ят)
(*ответ*) потребностная цель
мотив деятельности
оценка внешней ситуации
биологические и социальные потребности
В структуре мотива в целевой блок входят следующие компоненты:
(*ответ*) потребностная цель
(*ответ*) представление процесса удовлетворения потребности
оценка внешней ситуации
биологические и социальные потребности
Влечения в зависимости от силы и устойчивости делятся на
(*ответ*) страсть
(*ответ*) увлечение
процесс
реакцию
Внутреннее осознанное побуждение, отражающее готовность человека к действию или поступку называется
(*ответ*) мотивом
целью
деятельностью
желанием
Впервые рассмотрение влечений, желаний и хотений как различных форм потребности связаны с именами:
(*ответ*) С.Л.Рубинштейна
(*ответ*) А.Н.Леонтьева
Э.Фромма
К.Г.Юнга
К влечениям в зависимости от силы относятся
(*ответ*) страсть
(*ответ*) хотение
направленность
реакция
Материальные потребности называют , они лежат в основе жизнедеятельности человека
(*ответ*) первичными
Материальные потребности называют , они лежат в основе жизнедеятельности человека
(*ответ*) первичными
адаптированными
вторичными
сложными
Мотив – стремление субъекта влиять на людей, стремление занять «руководящую позицию» в группе (коллективе), стремление руководить людьми, определять и регламентировать их деятельность
(*ответ*) власти
Направленность на определенную деятельность и потребность в каком-либо виде деятельности называется
(*ответ*) склонностью
Негативное, побудительное состояние, возникающее в ситуации, когда субъект одновременно располагает двумя противоречивыми мнениями о чем-то или о ком-то, и эти мнения не могут быть согласованы друг с другом, называется
(*ответ*) когнитивным диссонансом
импульсивностью
неосознаваемым мотивом
рассогласованностью