Укажите соответствие:
 Учение о «страстях души» как психических состояниях, испытываемых телесным органом души < эпифиз
 Неразрывность сенсорного восприятия, эмоции и мышления < монизм
 Представление о том, что вся материя является одушевлённой, или сама по себе, или путём участия в функционировании мировой души < гилозоизм
Укажите соответствие:
 Виды аффекта (по Б. Спинозе) < желание, удовольствие, неудовольствие
 Побудительные силы (по Б. Спинозе) < влечение, радость, печаль
 Причины возникновения идеи (по Дж. Локку) < ощущение, внимание
 Виды способностей (по Т. Гоббсу) < физические, духовные
Укажите соответствие:
 Сформулировал двухфакториую модель онтогенеза, получившую название теории конвергенции < В. Штерн
 Исследователь высших психических функций - памяти, установивший ее закономерности < Г.Эббингауз
 В процессе работы над проблемами зрительного восприятия пространства пришел к выводу о том, что восприятие - не врожденное свойство, а результат прижизненного опыта субъекта < Г.Гелъмголъц
Укажите соответствие:
 Основатель науки педологии < Стэнли Холл
 Использовал первые шкалы тестирования интеллекта < Альфред Бине
 Основателель Вюрцбургской психологической школы < Освальд Кюльпе
Укажите соответствие:
 Порог чувствительности < статистически определяемая точка на континууме стимула, в которой уровень энергии достаточный как раз для того, чтобы обнаружить наличие стимула
 Зона Вернике < зона коры головного мозга, участвующая в работе с информацией, связанной с речью
 Зона Брока < лобная доля, связанная с речевым поведением
Укажите соответствие:
 Бихевиористические теории развития < включают теории поведения, исследующие расширение репертуара поведения, которое достигается путем научения
 Когнитивные теории развития личности < включают теорию нравственного развития и теорию интеллектуального развития
 Психоаналитические теории развития личности < включают теорию психосексуального развития и теорию психосоциального развития
Укажите соответствие:
 Психофизиологическая оценка темперамента < активность и чувствительность
 Черты характера личности человека < мотивационные и инструментальные
 Направленность личности < предметное содержание и напряжение
Укажите соответствие:
 Проективная методика исследования фрустрационных реакций людей на основе их описания своего поведения по предложенным ситуациям-рисункам < Методика фрустрации Розенцвейга
 Тест интеллекта, предназначенный для диагностики умственных способностей личности с помощью цветного и черно-белого вариантов рисунков, которые надо проанализировать и найти закономерные связи между ними < Методика Равена
 Проективный тест, предназначенный для исследования личности путем анализа ее субьективных предпочтений при выборе цветовых стимулов < Тест Люшера
 Ряд нейропсихологических методов, служащих для диагностики локальных поражений мозга головного по сопутствующим психическим нарушениям < Метод Лурия
Укажите соответствие:
 Способы исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности < биографический метод
 Способ изучения явлений психических в развитии, выявляющий их происхождение и законы преобразования в ходе развития личности < генетический метод
 Стратегия анализа психического содержания, максимально ориентированная на другого субъекта (а не самого себя) и на использование верифицируемых гипотез < объективный метод
Укажите соответствие:
 Организационный метод, предполагающий работу с одной и той же группой людей (или с одним человеком) регулярно и достаточно часто обследуя их на протяжении длительного времени и отслеживая развитие < лонгитюдный метод
 Применяемый в практике руководства коллективами способ организации деятельности совместной, нацеленный на интенсивное и продуктивное решение групповой задачи < метод групповой дискуссии
 Методический прием, способ выявления референтности членов группы для каждого входящего в нее индивида < референтометрический метод
Укажите соответствие:
 Один из методов исследования личности, основанный на выявлении проекций в данных эксперимента с их последующей интерпретацией < проективный метод
 Метод психодиагностики, опирающийся на мнение экспертов, хорошо знающих оцениваемое явление и способных дать ему достоверную оценку < метод экспертной оценки
 Диагностический метод, служащий для анализа отношений межличностных в малых группах < социометрический метод
Укажите соответствие:
 Вид теоретического или эмпирического исследования, построенного в соответствии с логикой гипотетико-дедуктивного рассуждения относительно изучаемой причинно-следственной зависимости < экспериментальный метод
 Метод, который основан на совместном анализе жизненного пути клиента и определении реалистических жизненных целей — без глубокой проработки эмоциональных проблем < метод анализа жизни
 Способ описания и оценивания анализируемых объектов с помощью набора биполярных шкал, заданных противопоставлением прилагательных, существительных или развернутых высказываний < метод полярных профилей
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.