Укажите соответствие
 операция < способ выполнения действия, определяемый условиями наличной (внешней или мысленной) ситуации
 потребность < субьективное отражение человеком состояния нужды в чем-либо
 цель < субьективная модель желаемого результата деятельности
Укажите соответствие
 впечатлительность < сила воздействия на человека различных стимулов, время их сохранения в памяти и сила реакции на них
 эмоциональность < скорость и глубина эмоциональной реакции человека на те или иные события
 импульсивность < несдержанность реакций личности, в их спонтанности и появлении еще до того, как человек успевает об-думать сложившуюся ситуацию и принять разумное решение по поводу того, как в ней действовать
Укажите соответствие
 направленность < динамическая структура личности, которая в качестве мотивов определяет человеческую деятельность, сама в свою очередь определяясь её целями и задачами
 адаптация < усвоение действующих ценностей и норм и овладение соответственными средствами и формами деятельности, а потому в некоей степени уподобление индивида другим членам общности
 задатки < врожденные, устойчивые психофизиологические особенности человека, оказывающие существенное влияние на развитие его способностей
Укажите соответствие
 метод < способ научного познания объекта или практической деятельности, реализующий познавательную позицию субъекта к объекту исследования
 проективные методики < совокупность психологических методик диагностики личности с помощью анализа его действий и высказываний по поводу слабоструктурированного материала
 экспериментальный метод < вид теоретического или эмпирического исследования, построенного в соответствии с логикой гипотетико-дедуктивного рассуждения относительно изучаемой причинно-следственной зависимости
Укажите соответствие
 методология < учение ометодах, методиках, способах и средствах познания
 методы исследований < приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций
 мотив < динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость
Укажите соответствие
 личность < понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, как субъекта отношений и сознательной деятельности, или устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности
 мнение < низший вид знания - созерцание объектов чувственного (материального) мира
 мышление < процесс, в котором исчезает наглядно-образное содержание и остается только обобщенное, общезначимое знание
Укажите соответствие
 система < совокупность частей (подсистем) и их взаимосвязей, взаимовлияний и взаимодействий
 проективные методики < совокупность психологических методик диагностики личности с помощью анализа его действий и высказываний по поводу слабоструктурированного материала
 личностные тесты < психологические испытания, в результате которых оцениваются или описываются установка, интересы, черты характера, темперамента и другие особенности личности, устойчиво проявляющиеся в различных ситуациях
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
 эксперимент < исследовательская стратегия, в коей выполняется целенаправленное наблюдение за некоим процессом в условиях регламентированного изменения отдельных характеристик условий его протекания
 моделирование < исследование процессов и психических состояний с помощью их реальных (физических) или идеальных, прежде всего математических моделей
 беседа < метод получения информации на основе вербальной коммуникации; относится к методам опроса
Уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием, но, тем не менее, от них независимый, называется
(*ответ*) одарённостью
 талантом
 задатками
 умением
Успехи человека в самых различных видах деятельности называются
(*ответ*) общими способностями
 специальными способностями
 навыком
 опытом
Установите соответствие
 эндопсихика < совокупность основных психических функций или способностей: восприимчивость, память, внимание, аффективная возбудимость, способность к волевому усилию
 индивид < человек как единичное природное существо, представитель вида homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, носитель индивидуально-своеобразных, биологически обусловленных черт
 личность < понятие, выработанное для отображения социальной природы человека как субъекта отношений и сознательной деятельности, или устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.